Izabella фрагмент-008

Симона начала расходиться, -
- «Ну уж ты наговоришь тут!? Я в мальчишках не разбираюсь? Я их знаю побольше чем ты своих девчонок! По тебе и так скажешь – деревня. Ты хоть целоваться то умеешь, жених? Чего тут выбирать? Как тут с тобой поговоришь...».
- «Довольно, принцесса Савская!», - отрезала Изабель, - «Что ты понимаешь? Ничего. И ничего понимать не хочешь. Так зачем ты пришла? Тебя бесит именно то, что Мишель прав. Иди, вон твои мальчишки, - Рудольф, Самюэль, Курт, Монте, Арман, Дюпре. Ты видишь, что Мишель не твой и у вас нет ничего общего. Без тебя сидели, смеялись, отдыхали, как ты пришла – проблемы, разборки, претензии. Или уж если драться пришла, то дерись, но не ищи от нас повода».
Изабель тоже смотрела непонимающе на Симону, но без всяких нервов и эмоций. Симона некоторое время сидела задрав нос, но не уходила. А Изабель притянув к себе Мишель, стала что-то нашёптывать ему на ухо и тот создал какое-то очумелое выражение лица, глядя куда-то под ноги. Симона подозрительно глядела на эту парочку и от нечего делать натянула снова на ногу чулок, задирая ногу как можно выразительнее.
- «Что, про меня что-то насплетничала? Ничего, я ещё поквитаюсь. Я ещё докажу что я отличная девчонка. Но пока, так и быть перемирие. Я поняла тебя Изабель, хорошо иметь мальчишку вне двора, вне этикета, с кем можно порезвиться на стороне. Я думаю что тоже таким обзаведусь, жаль я раньше о том не подумала. А Мишель всё равно зазнайка и больше говорит, чем что-то может. Я ему в девицы набиваться и не собиралась, хоть есть в нём конечно что-то. Но мне кажется, что мне Изабель сама больше крутит голову, как и остальным домочадцам. И я уж теперь представляю, какие там в селе девчонки!», -
Высказала душу Симона, когда любовники насплетничались. Изабель повела глазками и вздохнула, -
- «Эх, кузина, всё тебе проблемы надо. Молоко ещё на губах не обсохло, любовница. Всё она тут знает и понимает, тоска берёт. И как ты о Мишеле говоришь, сразу видно что мальчишку по-настоящему не знаешь. Никаких секретов там и нет, я просто бегала с Мишелем в село, с ребятами познакомилась, эль пила, а потом девчонки из меня лесную фею сделали. Дурочка ты Симона и не более. Только цену себе набиваешь», -
И Изабель улыбнувшись, подарила влюблённый взор Мишелю, который поглядывал на подругу немного сомнительно, видно она ему что-то предложила такое. И Симону стала немного разбирать ревность, -
- «Заговорщики. Нечего тут тебе дурочку из меня строить, Изабель, я не такая. Ты просто перед мальчишкой хорохоришься. Лесная фея. Удивила тоже? Эля налакалась, вот и фея. Я тоже много что могу и это уже по наряду моему видно».
Изабель рассмеялась на такое выступление Симоны и положила голову на плечо Мишелю, блаженно щурясь как кошка, -
- «Ты же сама не хочешь с ним знакомиться. Всё только задеть и хочешь. Давай-давай упражняйся, забияка. Твоя тренировка на пользу пойдёт такими как Сэм крутить, я уж на том поприще, тебя стремится перещеголять не стану. Всю фору тебе отдам. Давай потренируйся ещё минут пять-десять и я пойду Мишеля домой провожать. Всё равно сегодняшний пикник не получился».
Симона задрала носик, - «Я не так выразилась, про познакомиться. Нечего к словам придираться. Я привыкла со светскими мальчишками крутить, а вот к сельскому всё просто подход ищу. Что-то вроде есть, а что никак в толк взять не могу. А ты мне кузина ещё помогаешь в этом. Я же у тебя не пришла этого мальчишку отбирать. Просто интересно его реакцию проверить, на наряд, на слова, да и вообще. Может без тебя кузина, я и нашла бы с ним общий язык, но мало ли ты ещё чего подумаешь? Или заревнуешь».
Изабель снова рассмеялась на последние слова Симоны и укуталась поплотнее в халат.
- «Чего ты всё хохочешь тут как лошадь!? Что тут смешного ты нашла в моих словах? Или хочешь мнение создать, какая я вся смешная. Ну прямо обхохочешься! Шут гороховый. Точно у меня в лоб заработаешь. Ты знаешь какая я бываю решительная. Настоящее, настоящее, толкует мне, а сама какая легкомысленная. Хохотушка», -
Выступила Симона и встала, собираясь уходить, типа с такой кузиной каши не сваришь.
- «Слушай деловая, иди лучше задней дверью, через прачку в дом. Не дай бог в таком виде Аделаиде попадёшься на глаза. Она тебе в лоб и по лбу в два счёта устроит. И вообще поправь майку, красавица. Лучше бы пляжный халатик одела и то к месту было бы. Тут же не городское шоу. Характер твой все знают в доме и просто мирятся. А ты с таким характером хочешь с Мишелем помириться? Мальчишка не станет в девичьем белье разбираться, ещё чего не хватало. Ты свой суд выдала и Мишель его услышал, а он не судить сюда приходит. И если мальчишка имеет какое понятие о девчонках, ты это мнение ничем из него не выколотишь, а он сам и не скажет о том. И если ты девчонка, учись к мальчишкам подход искать, а не наоборот. Девчонка оттого по природе и более гибкая натурой. Это не наставления и не укоры тебе, а мой добрый совет. А то и светские мальчишки от тебя на расстоянии держаться будут. Вот увидишь ещё сама. Шокировать хорошо, когда знаешь мальчишку и он уже твой, а так только отпугивать станешь и не более. Ты уже этим нарядом между собой и им стену построила», -
Посоветовала Изабель. Симона, стоя в гордой позе, смотрела на Изабель сверху вниз во всех отношениях и выдала на последок, -
- «Тоже мне Аделаида тут выискалась? Нечего за меня тут переживать, я себе-то уж цену знаю и не продешевлю. А тех мальчишек кто отвалит, пусть валят, скатертью дорожка. Не умеешь оценивать и не говори тогда. И перед мальчишками я кривляться не стану, чтоб его расположение завоевать. А ты чего тут молчишь в рот воды набравши мальчишка. Может скажешь что мне напоследок?».
Мишель как-то странно заглянул в её глаза и не отводя глаз сказал, -
- «Каждому своё. Каждый при своём. И все довольны. Тебе ведь чужого не надо, правда? Мне и подавно. Если путь к вершине взяла, то я лишь благословить тебя могу в такую нелёгкую дорогу. А что ты ещё от мальчишки хочешь, этого и сам бог не ведает. Счастливого пути красавица!».
И Симона пошла гордо неся голову, но от глаз Мишеля в ней всё перевернулось и ей хотелось, что он бежал следом за ней и так хотелось обернуться назад. И с каждым шагом она чувствовала как всё больше и безвозвратно удаляется от него, непонятого и непокорного, а ей хотелось бежать обратно. Чего она добилась, чего выиграла? Того, что может больше никогда его не увидит, а ей хотелось постоянно с ним препираться и чувствовать себя непобедимой. Она пошла к своей вершине, а благословила её в трудный путь, Аделаида, взяв за волосы и надрав ей голый зад, чтобы больше никогда в таком виде не появлялась перед мальчишкой. Вот так, мальчишка всегда прав! А не она. Будь девчонкой, мирись и терпи. Пора понять что ты ещё не королева. Аделаида как чуяла, что после Симоны эта встреча добром не кончится и послала гувернантку на разведку, как Изабель провожает своего сельского кумира. Только они вышли за заднюю околицу сада, как в ближайших молодых зарослях сирени, Изабель потащила его немного в сторону и прильнув к нему распахнула халат, под которым ничего не оказалось, -
- «Мишель милый, обними моё тело, прошу тебя! Поцелуй меня ещё хоть раз в губы...».
И она сама набросилась целовать его лицо с закрытыми от страсти и отчаяния глазами и глубоко горячо дыша. Мишель понял, что такое за раз не погасишь и надо что-то придумать как разрядить эту страсть. Он ничего лучше не придумал, как взял её на руки и унёс в тень под старый дуб. Усевшись там он её пристроил на своих коленях и слегка поглаживая торс под халатом, стал утешать тихо говоря то, что приходило в голову, но не о любви, чувствах или страстях, -
- «Ты знаешь эти бегемотики в африке мне их так жалко. Они маленькие а уже такие толстые. А там жарко аж до жути. И вот они сидят в своём болоте и вылезти наверх из воды не могут. А ведь наверху так всё здорово вокруг. Пальмы, баобабы, обезьяны, мамонты, бананы. В общем одна сплошная экзотика. А бегемотикам надо, кушать и кушать, чтоб насытить свои бездонные утробы и в том весь их убогий смысл существования. Мне их так жаль...».
Изабель не слушала его обсыпая его лицо поцелуями, но чувствовала что что-то не так и он её словно убаюкивает, чтобы она уснула, пока до её сознания стали доходить обрывочные фразы его повествования, как какой-то бред во сне не имеющий ничего общего с её чувствами. Но его бормотание было как-то приятно в купе с поглаживанием по голому торсу, однако в нём были и нотки жалости или сожаления чего-то и это стало понемногу вгонять её в какой-то ступор. Что-то происходит не то и не так?
Изабель словно вынырнула из омута сна, -
- «Что? Кого жалко? Кто-то умер? Или нет? Какие бегемотики? Я что...».
Изабель плыла домой немного потерянная ничего не понимая, что произошло. Мишель ей так ничего и не объяснил, а спровадил домой и заверил, что потом всё объяснит, а пока она не в том состоянии. А дома её взяла в оборот Аделаида и надрала голый зад ещё пуще, чем Симоне. И посадила под домашний арест.


Рецензии