Рецензия на Я грязь с Болотной Площади!

(Остров Бандерлогов)

1.Из тех сведений.которые я имела честь когда-то получить,эта площадь стала местом встречи с дамами таких нравов,которые и назвать трудно проституцией.Мне кажется,что это площадь для тупиц,т.е...мужик,ты,что тупишь?говори чё надо и вали отсюда и при этом нет гарантии,что он получит то зачем приходил.Хотя потом выясняется,что ему все-таки кое что дали...колготы надели на голову и дали по голове.Интересно.а кто бил по голове?сами или кого-то наняли?
2.Это когда он,т.е ТЫ решаешь с кем сегодня будешь физиологией заниматься.Какая разница с кем?Это когда все совпадет и душа и тело.Вот только где такое взять сразу.Потому что и с женой не всем так везет.процесс был,а потом хочется спать,потому что сказать ей ничего не охота.а ведь где-то есть такая,с которой просто можно поговорить и без предисловий.
3.В воскресенье мы все эти обитатели,а не Ты один.
4.А мы все такие,пока нам не докажут обратное.
5.Мысленно всех убей и живи дальше.Почему?У тебя две руки ,две ноги,одна голова и одно сердце?Вот и думай ими,а не жопой..а то потом окажется,что ты второй "Ленин!Хватит нам первого.
6.Если бы его с нами не было,то евреи от скуки утопились,повесились и просто есть не смогли ту рыбу и тот хлеб,и манна небесная высохла бы так и не долетев до земли.

7.Хотела бы я посмотреть,а куда ты его спрячешь,что бы и самому не впасть в искушение?

8.А,ТЫ,что забыл,что сам им привязал свою гордыню при нашем с тобой знакомстве и по-моему не пожалел об этом?

9.На счет твоих мыслей ничего сказать не могу.Хотя мои мне говорят,что с твоими уже провели "тегеранские переговоры".О чем договорились-не признаются,а просто хохочут.Интересно -это к чему?

10.Почему?Меня это тоже интересует.Может потому что только и делаем,что спрашиваем,а не живем,как это делают все остальные люди на нашей планете.


Рецензии