Вавилон-2. часть 11-ая

- «Напиши эту летопись в стихах. Только для нас. А в остальном, ты сам теперь себе хозяин. И если есть в твоих рядах уроды, ты сам знаешь что делать. Но этот фронт мы должны задвинуть до конца. Я не мечтаю, что я выживу, ибо не знаю что потом делать. Войну всегда и везде найти можно будет, такова уж природа человече. Но беда в том, что на этой войне как и солдаты погибает и память. Я тебя вспомнил, да. Но ты уже не тот парень, с которым я дрался душой и телом вместе. Ты как покойник, родимый и дорогой, что вылез из склепа. Если я не знаю, что со мной, то что я могу сказать тебе? Или обещать. Добьём фронт, там видно станет. Главное не расслабляйся. Я не понимаю, зачем ты меня искал? Я засел в этой дыре из которой нет иного выхода, как финал фронта. Никаких эксселов нет и не было никогда. Просто банки всегда привыкли ставить на одних победителей. Выжил, значит победил. Остальное не важно. И это было между тобой и мной, но без фронта. Да, на фронте хорошо проявлять глубокие чувства и так брататься, но это как мир на фронте, или пир во время чумы. И каждый друг должен знать что он может погибнуть и оставить своего друга без друга. Как говорят и в любви – каждый за себя. Может ты и воскреснешь для меня, но не на этой войне», - задумчиво сказал Сашка и выстрелил в приоткрывшуюся внезапно дверь и оттуда вывалился один из бейкеров, пришедших в себя.
- «Дубьё американское», - беззлобно сказал Сашка и Аркаша улыбнулся.
- «Я всё понимаю Санёк. Я и не рассчитывал на иную встречу. На тебе, друг-покойник в живых нарисовался? Тут любой свихнётся и перекрестится. И я уже не тот, ибо прошёл целый путь до тебя. Но я верю, что мы ещё встретимся и может тогда уже, навсегда», -
Сказал Аркаша и поднявшись ушёл. По развалинам улицы маршировал робот на дистанционном управлении и Сашка запустил пару ручных ракет в его область головы. Дальше робот, как в анекдоте продолжил шествие совсем без головы...

 Это был наверное единственный случай, когда Зосима принарядилась для встречи с Её Высочеством Королевой Австрии, Августиной Бертольер. Она ещё не пришла в чувство покоя души после столкновения с Юзеком. Он сначала обсыпал её комплиментами и радостью встречи. Потом подосадовал слегка, что она ушла из тоталов, но предложил амуры. Встреча была во дворе трёх полуразваленных домов у того, что оставалось от детской игровой площадки с турниками и качелями. На нём был какой-то странный бронескафандр и вдруг он выстрелил в неё вейерическим лазером. Она лишь помнила как обожгло левую часть её груди и плечо и как падая, она стреляла, стреляла и стреляла. Когда она пришла в себя боль ещё обжигала её, но это казалось какой-то приятной болью, как от секса. И она осмотрев поверженного Юзека, подумала, что он ревновал её к кому-то из русских эксселов, и давно уже ревновал. Странно, но от её пуль его грудная клетка была вся разворочена вперемежку с оплавившимся и раскрошенным бронещитком груди. В её пистолете были пули от термической брони, которую применяли лишь на машинах и редких роботах. Термическая броня гасила запал ручных ракет. Но всё равно было что-то в этой смерти не то. Он наверное давно её любил и его убила любовь или ревность, а не её пули. Но он предал город перейдя к тоталам. Дело ведь не в банке, а в принципах. Он хотел быть во всём превосходным и всегда побеждать, что свойственно мужам...
 Длинное узкое платье не скрывало её фигуру и грацию, но осанку она держалась немного неуклюже и по-боевому, словно Юзек ещё жив и караулит её тут за углом залов дворца австрийской короны. Атласные перчатки выше локтей, слегка распушенные волосы и гребешок-диадема в них и тонкое колье на шее. Глазки чуть подведены и никакой толком косметики. Зосима придирчиво оглядела себя в большое зеркало в фойе перед залом в полный рост и и махнула лапкой, она не принцесса в конце концов. Губки её казались слегка надутыми, а вид лица чуть недовольным, но глазки источали некий скрытый ум.
- «Фронт девицу не красит. Вам бы слегка расслабиться и быть женственнее. Тут не фронт и представьте себе, тоже живут банальные представители семьи. Наверное вам непросто с грубыми воинами?», -
Встретила её мать-королева, заботливо по-хозяйски осматривая и дружелюбно щуря глазки. Зосима подняла лицо и всмотрелась в королеву открытым взором ребёнка, -
- «Королева всегда права. Но у нас каждый по своему старается делать мир. Вы с трона власти, мы с укрощения фронта. Каждому своё. Не обращайте внимания, у меня там просто нет любовников или хотя бы тех, кто смотрел на меня как на интересную девицу. Тем паче русские такое племя, что подчас понять невозможно. Хотя не сказала бы, что с ними сложно».
Королева понимающе кивнула головой и добавила, -
- «Что ж постарайтесь расположиться духом. Хоть любовников вам тут не обещаю тоже. Я понимаю ваш возраст. Просто представьте, что это отчасти и ваша семья, ибо мы в сути делаем одно дело. По отношению со всеми фронтами-аномалиями, вы единственная с кем можно поболтать понятным языком. Оставим пока формальности и этикет. Пойдёмте на легкую обедню и думаю, что там вы себя почувствуете в более домашней обстановке».
За столом собрались две дамы примерное лет Зосимы, одна дочь королевы, другая супруга сына. Сын королевы чуть старше молодых и юный отпрыск сына королевы лет двенадцати, и какая-то пожилая тётушка. Король уехал по делам. Говорили более о пустяках поверхностно интересуясь Зосимой и её бытом.
- «Когда я подрасту я пойду на фронт!», - решительно объявил отпрыск принца.
- «Альберт! К тому времени фронта уже не будет. Не спеши становиться взрослым мужем», -
 Мудро и доброжелательно поправила его матушка королева. Но Альберт придирчиво уставился на Зосиму, словно ища её поддержки.
- «Дамский фронт для тебя всегда будет. Ещё навоюешься. На этом фронте героев нету», -
Без сожаления сообщила ему Зосима. Альберт стал паясничать за столом, -
- «Ты меня просто утешаешь. Фронта без героев не бывает».
- «Мёртвых героев не бывает», - поправила его Зосима, - «Все кто сам стремился на фронт, их уже нету. Вот потому настоящие воины никогда не загадывают наперёд. А держать фронт – это работа, а не подвиги», - и посмотрев заговорчески на сынка принца, доверчиво сообщила, - «Я вчера спросила у Мажека, сколько он подвигов за день совершил. Он  чего-то посчитал на пальцах и потом говорит; я всегда был не силён в арифметике. Ну, скажем десять подвигов и четыре из них героических. Совсем воевать разучился. Даже на булку со сгущёнкой не заработал», - и весь стол рассмеялся. Притом Альберт смеялся громче всех.
- «Вам нравится наш стол? Что-то вы слабовато едите для молодого организма?», -
Заботливо поинтересовалась королева и Зосима отмахнулась, -
- «Фронтовой режим, сильнее любой привычки, от этого так просто не открестишься. Не обращайте внимания, я не приехала сюда голодная».
Она казалось больше играла, смакуя пищу, чем насыщалась.
- «Я не понимаю совет АСЕ? Чего они всё мудрят с эксселами? Не могут определить их статус? Вы можете ясно сказать что это за парни?», -
Спросила королева, когда они уселись в отдельном кабинете за столиком с лёгким вином. Принц Лоренц прохаживался по кабинету поглядывая интересно на Зосиму.
- «Вся недолга в понятии эксселект. Это болезнь чиновников, а не солдат. У них такого понятия нет, хоть они про него знают. Никакого специального обучения или подготовки. Обычные городские парни, которых набирали на фронт. Все особенности выражены в чувстве долга, как парня, ответственности и отрешённости от своего я. Это с натяжкой можно назвать; талантом воевать. Главный стимул; выживание. Мёртвых героев нет, да они естественно никогда к героям и не стремились. Сложилась такая ситуация в мире, в их родном городе, где быть нормальному парню? Война лучшая школа и то, что отшибает любую романтику в кратчайшие сроки. Те, кто вдался в азарт или романтику острых приключений – уже нет в живых. Война не признаёт крайностей. Однако, как раз вход к богу – через золотую серединку. Они того ни ведая, туда шагнули и остались в живых. Недогнул палку или перегнул, считай ты покойник. Но бог всегда даёт несколько шансов и право на ошибки. Лучше "недо", чем "пере". Понимаете меня? Так что это самые нормальные парни, но не какие-то особенные. Не супермены и не герои. Есть работа, её кто-то должен делать. От этого зависит мир, дом родной и будущее. Они уяснили одно, путь к миру лежит только через эту войну и иных путей нету. И значит надо пройти её до конца», -
Немного холодно пояснила Зосима.
- «Значит это типа выработанного мастерства качественно делать свою работу, хоть на грани риска смерти? И она стала для них обыденностью?», -
Уточнил принц и Зосима кивнула головой в знак согласия.
- «А вы как девица можете сказать насколько они управляемы? Ими можно как-то распоряжаться, командовать или просто призвать к какому-то действию помимо войны?», -
Задала в свою очередь вопросы Королева.
- «В принципе да. Но в том плане, что не мешает исполнению их основных обязанностей. Командир у них больше формально и внутри группы. Но я девица и они готовы идти на любые уступки и прихоти, потому как сами парни. Они не станут ломать головы зачем мне это надо. Война очищает разум от лишних помыслов и проблем. Если это ни мешает основной задаче, распоряжайтесь ими как хотите. Они не кусаются, образно говоря. В такой ситуации выживает прежде всего честь воина и не как красное словцо. Это гарант бога и жизни. Но больше это всё, как бы на подсознательном уровне. Это нереальная война, как и её цели. Это политика, это игра кого-то там, а не их бой. В принципе они на всё согласны и почти как ручные, кроме одного вопроса в отношениях. Вопроса бога», -
Запросто ответила Зосима не проявляя интереса к вопросам, она уже всё для себя решила.


Рецензии