Допросился...

      
          Встретился    со  старым  другом.  Не  виделись  много  лет.  Разговор  о  прошедших  временах  и  событиях,     друзьях-знакомых.  Наконец   добрались  до  сегодняшних  дней.
                Говорим   о  житье-бытье.  Рассказываю,  как  накропал  свой  первый  опус.  Перечитал,  мне  понравилось.  Так  как  других  вариантов  не  предвиделось,  принес  на  рецензию  жене.  Проза.ру -  тогда  ещё  не  существовало.

  Она  долго  отнекивалась,  мол  - устала  очень,  работы  много,  спать  хочется…
-   Тогда  так, -  говорю  ей.  -    Есть  такая  старая  шутка:  «  Если  не  будешь  читать  то,  что  я  пишу,  я  не  стану  есть  то,  что  ты  готовишь».  Ты  согласна  на  условие?
  Она  только  кивнула.
  -  И  представь  себе,  я  ни  капельки  не  пожалел,  что  так  поступил.
 
   У  друга  и  глаза  округлились:  -   Неужели    всё-таки  стала  читать?
  -  Нет,-  отвечаю, -  не  стала.  Ты  же  знаешь,   она   очень  упрямая.    Но  зато  я  похудел  со  ста  двадцати  килограммов  до  восьмидесяти.   А  раньше  ну  никак  не  получалось…


Рецензии