Предательство

  В ветеринарке против  входа,  у  батареи
под окном сидел совершенно роскошный молодой ньюфаундленд.

  Глаза и нос блестели. Шерсть  серебрилась.

  Но чувствовалось - что-то тут не так.

  Доктор  сказал,  что  пса  привели усыпить,  он надоел  хозяевам.  Продавать  не  хотят - морока, для  них  его  стоимость - не  деньги, хотя не так уж  дешево  он  стоил:  все  документы  имелись.

  Видя,  что я чуть не плачу, врач меня успокоил. Сказал, что об усыплении и речи быть не может, что он легко пристроит собаку в "хорошие руки".

  И еще сказал, что, когда хозяева уходили, пес
не встал и не пошел за ними. Остался сидеть у батареи.

  Сумеет ли он залечить душевную травму?


Рецензии
Мира!
Права читательница Вера Редькина: " стыдно за нас, людей, перед собакой."

Хочу вам посоветовать: никогда не помещайте свои отзывы под чужими - их просто не прочтут.
Ваш отзыв на мой рассказ "Леопольд и Тобик":
"Иосиф, прочтите мои миниатюры о собаках: "Спарта", "Грант", "Бим", "Бездомный пес" и "Предательство"-
вы подвесили под чужим отзывом, и я его случайно прочел уже в следующем году.

С наилучшими пожеланиями,

I.Pismenny   31.08.2014 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо за соает!

Мира Папкова   31.08.2014 10:23   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.