Записки кобеля 1

Меня вдруг охватила безумная жалость к самому себе, жалость к ней и безвыходность ситуации. Она выглядела больной, я видел как она буквально сгорала заживо, видел, как ее боль просачивается сквозь трещины в сердце - но, я уже ничего не мог поделать. Я не мог смотреть ей даже в глаза, в голове бежали словно строчки субтитров мысли, которые я не мог передать ей и я тупо смотрел на асфальт. Наверное, со стороны мы выглядели безумно подозрительными, но любой прохожий мог запросто оценить ситуацию и посочувствовать. Так пришел конец нашим отношениям, пусть и не долгим...

"Я люблю тебя, ответь, ты хочешь быть со мной" - глядя на меня, проронила она и меня захлестнула очередная волна боли. В такие моменты любая женщина хочет услышать, что она единственная, желанная любимая. Такие моменты показывают в крупнобюджетных фильмах о любви, с красивым хэппи эндом и отфотошопленным белым платьем. В такие моменты домохозяйки всего мира сгорают от зависти и пускают слезу счастья. Но, реальность, к сожалению, жестока и этот фильм изначально шел на провал.

"Незнаю" - только и вырвалось у меня, все так же не отводя взгляда от асфальта. На ее лице проскользнула гримаса боли, словно это был удар. Удар поддых. Я пытался провести пальцем по ее белоснежной руке, но вышло это как то наигранно и небрежно.

"Почему ты незнаешь? Это ведь элементарно, почему я знаю, что люблю тебя и хочу быть только с тобой, хочу все так же просыпаться и засыпать только с тобой, мне никто не нужен. Мне нужен ты...Как мне до тебя достучаться?"

"Незнаю" - в голове крутится масса мыслей, а я могу проронить только незнаю. Обычно, бросая девушку - я мог импровизировать, найти 1000 причин, чтобы нам не быть вместе. На крайний случай инсценировать собственную смерть, как с той одержимой, которая не давала мне прохода.Тут же другая ситуация, поняв, насколько она прекрасная девушка, из разряда тех - кого нужно обнять и не отпускать никогда, ты осознаешь остатками своего разума, что не хочешь причинять ей боль, не хочешь видеть как она страдает. Ты хочешь, чтобы она была счастлива. Счастлива не с тобой. Сидя рядом с ней ты можешь выдумать 1000 причин, почему эта любовь обречена на провал. Ты бы мог попытаться, что все делается только ей во благо. Но, она не поймет - она лишь сильнее присосется к тебе. Нет, у меня нет комплексов, я очень даже самодостаточное существо - но, это впервые за 25 лет, когда я не хочу портить девушку. Она словно цветок, ты зачарован смотря на нее - но, сорвав ее - ты убьешь ее. И уж точно, ей не место с таким сорняком как ты.

Вокруг суетятся люди, многие идут и улыбаются. Улыбка стирается с их лица, как только они замечают нашу пару сидящую в тени деревьев на лавочке. В воздухе витает напряжение. Мне сразу же представляются старые мультики, когда у героев на душе гадко - над головой у них появляется грозовая тучка и поливает дождем. Только мы сами не видем эти тучи, мы слишком погребенны в завалы своих мыслей - но, прохожие отчетливо видят эти тучи.

"Знаешь, мне пора идти. Работа. дай мне время, чтобы просто расставить все мысли из головы по полочкам.Пожалуйста, будь аккуратна за рулем." - я пошатываясь встал.Она подошла и положила мне голову на плечо, обняла так, что затрещали ребра.Она не хочет меня отпускать.Ни сейчас. Никогда. Я же хотел ее отпустить, отпустить навсегда, чтобы всю дальнейшую жизнь сожалеть об этом дне. Людям нужны воспоминания и драмы.Тут же нахлынули воспоминания совсем недавно минувших дней, как она всегда во сне обнимала и прижималась . Как ухаживала когда я был болен. Она готова была каждое утро опаздывать на собственную работу - лишь бы довезти меня, чтобы я не получил штрафных балов за опоздание. С улыбкой воспринимала мои недостатки.Открыла мне душу и подпустила так близко, как никого никогда не подпускала. В этот момент, я почувствовал себя чуть ли не воплощением зла. В этот момент я почувствовал себя полным дерьмом и слезы выступили на глазах. Нет, я не герой ее романа.

"Ты ведь так и не пообедал, возьми" - она протянула мне пакет с обедом. Такого поворота событий я никак не ожидал. От этого становится еще хуже. Делаешь больно - а она, с болью продолжает заботиться о тебе. Затылком я почувствовал, как она провожает меня взглядом. Остаток рабочего дня прошел, как в тумане. Мобильник скакал на столе весь вечер, как заведенный. Бесконечный поток цифровых мыслей оставался без ответа.

"Дорогой, ты впорядке" - игривый укус за мочку уха вывел меня из мыслей. Поцелуй от одной из 1000 причин, почему эта любовь была обречена на провал. Поцелуй от одной из 1000 причин из-за которой я хотел отпустить свою любовь. Похоть против любви - не совсем равноценный обмен, но, это то, в чем можно было утопить свою боль. Первая из моих 1000 причин была миниатюрной кареглазой брюнеткой с мягким и успокаивающим голосом, безумно страстной и развратной. Первая из моих 1000 причин - Кира.

Моя мама всегда мне говорила, что нет ничего хуже романа на работе, но, я как любой порядочный сын - пропустил это мимо ушей. Что сказать: я магнит для приключений, драм и неприятностей.


Рецензии