Школьники. Глава 19. Надя у меня в гостях и кошка

На завтрашний день я позвонил Наде и предложил ей пойти ко мне. Она согласилась, впрочем, я так и думал. Она сказала, что придёт через час. За это время я чуть ли не вылизал свою комнату до блеска. Потом расчесал Юльку, ведь всё в моём доме должно быть красиво.

 Пошёл к школе, потому что Надя же не знает, где я живу. Когда я её увидел, я помахал рукой и закричал:

- Надя, я тут!

- Саша, вот ты где, ты опоздал на 5 минут.

- О боже, это трагедия, нет мне прощения.

- Ладно уж, я сегодня добрая.

- Ну пошли, доброта моя.

Дойдя до многоэтажного дома, а там было 6 этажей, мы зашли в подъезд.

- На каком этаже ты живёшь?

- На 5-м

- Ого, высоко.

- Для меня не очень.

- А квартира какая?

- 18.

- Запомню.

Я открыл дверь, и мы вошли. Сначала я показал Наде коридор, потом кухню, зал и мою
комнату.

- Ну как?

- Красивенько. А у тебя балкон есть?

- Ага, ой, я его забыл закрыть, надеюсь, Юлька ничего не испортила.

- Хотелось бы.

Когда мы зашли на балкон, всё было на своём месте, только Юльки не было.

- Странно, где же она.

- Да вроде в квартире тоже не было, может выпрыгнула.

- А если она разбилась!

- Не должна бы, кошки на лапы встают.

- Подожди, слышишь мяуканье.

- Да, оно доносится откуда-то с верху.

- Я осмотрел всё, но нигде не видел Юльку.

Тогда я встал возле перегородки и увидел на козырьке Юльку, дерущююся с котом.

- Смотри. Надь, вот она.

- Я вижу, о боже! Они дерутся, и похоже, он сильнее.

- Бедная Юлька, она уже вся исцарапанная.

- А если он её убьёт?

- Надеюсь, до этого не дойдёт.

- Ну смотри, у неё сильные раны.

- Так. Вот что: я полез, не могу её оставить в беде, тем более, это моя вина, что я не закрыл балкон.

- Стой! А если ты упадёшь!

- Не боись, я буду крепко держаться.

- Ну не надо!

- Я не могу позволить ему вообще её убить.

- Попробуй отогнать так.

- Не дотянусь, они слишком далеко.

- Прошу тебя, будь осторожнее!

- Всё ради тебя.

Встав на перегородку и держась за козырёк, я как закричал: "А ну-ка кышь!!!!!!!!!!" - и хлопнул рукой так, что этот гад убежал по соседским балконам. Юлька была вся в ранах, я положил её на пол.

- Ты спас её.

- Да, но это всё моя вина.

-Не волнуйся. Я как раз хочу пойти учиться на ветеринара, я смогу её вылечить.


Рецензии