Как здорово, что все... вы там...

Вчера набегался, как собака. Целый день на ногах! То в туалет, если вопрос по Марксу, то по Ленину - в другую комнату... К вечеру чуть ноги таскал. А надо бы и приятеля навестить, под Прагой... 10 лет не может дом достроить. А сил уже нет. Кофе не люблю с детства и не говорите, что просто не пил хороший... Пил! А вот водку полюбил сразу и навсегда. Но перед дорогой водку или ром - нельзя. Запах изо рта хороший, но не приветствуется... Я съел таблетку и отъехал. Чувствую - еду. Приехали, заходим, жена в сад поднялась к его супруге, а я к хозяину в комнату. Захожу, а там Ксюша на диване сидит... Ну да, та самая... В руках коробочку из-под домино крутит. Привет - привет! - Сыграем? - Я спрашиваю, а что это? - Она какое-то название сказала, да я забыл сразу. Показывает, а там и обычные кости, и с какими-то символами. - Голая логика, говорит. Ты берёшь у меня, я - у тебя. Кто первый чужие кости выберет и создаст логическую цепочку, тот и выиграл.- Я смотрю, а глаза такие недобрые... Ты, говорю, меня махом разденешь. Если бы, говорю, в прямом смысле, куда б ни шло, но ты ведь в переносном... Я покурить пойду. В кармане шаровар ( когда их я заимел, откуда...) четыре пачки сигарет в блоке и одна начатая. Я вышел во двор, аккуратная такая дорожка, кустики, лужайки, совершенно всё другое...
Иду, слышу:" Юра, дай закурить! " - Оборачиваюсь, принц Гарри догоняет. - На, говорю. Пытаюсь пачку достать, а она вместе с блоком вылазит.- Он увидел, обрадовался. Мне говорит, этих надолго хватит. И берёт блок. - Я аж ошалел от  такой наглости! Перебьёшься с мягким знаком, говорю, и назад выхватываю. Смотрю, а у него аж слеза на глаз наворачивается от обиды... Я так успокаивающе-укоризненно говорю:" Ну, что вы, англичане, такие жадные... Хапаете, хапаете... Подавитесь же! " - Он мне,- сами такие, клуб обманом у нас отняли за деньги..." - Я сначала не въехал, а потом да, въехал, засмеялся, говорю:" А ты ещё ножками потопай и папе пожалуйся, он тебе и прикурить даст, а потом ещё раз..." Смотрю, а он в лице стал меняться. Оборачиваюсь - король! Высокий, статный такой... И красивый, так... мужественно... - Ну, что Вы, Юрий, так о нас думаете? Газет, поди, начитались..." - Извините, на английском говорю, Ваше величество" - потом подумал, - за сына, говорю... - Он так мягко улыбнулся и ушёл. Не успел закурить, навстречу Vолочкова идёт с ракеткой... Чё, говорю, Настасия, как Шугертова вырядилась, даже не узнал, богатой будешь... Вдруг сзади треск такой, машина в ограду врезалась. Я помню, сказал той женщине:" Чё, Моника, опять перепутала... педали ..." - и приехал. Ну, сами знаете, во сне центр удивления не работает... Покрутил головой, как здорово, в кои веки собрались вместе и въехал окончательно. Осень! Тусклая, безрадостная жизнь бывшего российского инженера на пенсии. Зато никуда не надо и ром можно... Ну, кофе, на крайний случай...
  П.С. Когда вот так заносит в минорную яму, открываю повесть о том, как поссорился И.И. с И.Н. - Н.В. Гоголя и читаю последние строчки... замечательное лекарство... рекомендую...

18.10.2013


Рецензии
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.