Рассказ про кота

Эпиграф: «Теперь мне ясно: кот зондировал этаж».

Место действия – общага.

Наша первая с ним встреча тэт-а-тэт случилась в ванной комнате. Я вошел помыть руки, а он пугливо, как и подобает котам, выбежал, но погодя остановился и уставился на меня. Простодушность и неопытность в отношениях с котами истолковала сей жест как интерес и желание познакомиться.
Выйдя из ванной, я приоткрыл дверь в комнату, дабы угостить усатого частью приготовленного мной обеда. Ведь всем известно: лучший способ завязать дружбу с животным - покормить его. Гость тем временем справедливо осторожничал, предпочитая оставаться в коридоре. Я выбрал из плова 3 достаточно крупных кусочка курицы и вынес к нему. Затем в течение пары минут довольный своей добросердечностью наблюдал за их поглощением. После импровизированной трапезы в знак желания продолжить сближение я открыл настежь дверь и сказал: "Заходи!" Кот немного оторопел, но, быстро сориентировавшись, переступил порог с таким странным любопытством, с каким квартиросъемщик осматривает помещение.

Мы внутри. На секунду я отвернулся. За секунду кот оказался на столе. Компьютерном. Меня подобная наглость смутила, но... Это же кот! Чего я ожидал? Затем он взобрался на подоконник в попытке оценить живописность местного пейзажа, а я, проницательный долбоеб, полез открывать окно, чтобы придать его любованию остроты. Однако к тому моменту, как я это сделал, гиперактивный комок шерсти успел потерять к кирпичным исполинам всякий интерес, проскользнул между ног и снова уселся на стол. Урбанистическая архитектура впечатлит разве что провинциальных котов - то не он.

Прошла минута.

Как бы то ни было, рано или поздно приходит пора прощаться. Понимая, что гость к моим намекам останется глух, я приберег приемы такта и, как в таких случаях поступают люди мягкотелые, достал из холодильника мясное и принялся махать им перед мордой кота, кыс-кыс-кыская и удаляясь в направлении двери.
Поначалу кот долго вглядывался, как кобра, качая головой, затем также долго не решался спрыгнуть (верно, опасаясь переломать свои конечности - высота стола полметра!). Через несколько секунд животное из апартаментов было удалено. "Мило. Думаю, мы с ним подружимся", - заключил я тогда. Позже мы еще раз с ним пересеклись, правда, он почему-то убежал, рванув прочь, как сраный веник.
Вечером я услышал запах говна в ванной. И действительно: под умывальником на тряпках лежала и зловонила куча говна, успевшая порядком заветреться и затвердеть. Чуть погодя аккурат с моим тапком лежала другая куча – мягкая и теплая, как полагается.

Итог: проявляешь к коту заботу - будь готов к куче говна за дверью.
P.S. Кот няшный, судя по всему, прекрасно поддается дрессировке. Почти ручной. Как-то же я приручил его срать в своем блоке!..


Рецензии