Луна Первая

- Ты должна прочитать это!
Он протянул мне газету с многообещающей заметкой: «Хочешь помолодеть на 5-7 лет? Займись любовью!»

Ну да, этого у меня не было уже несколько лет. А у него – 2 последних года. Я совершенно не страдаю и не считаю себя конченой. Мне просто не нравится секс. Я не чувствую кайфа, а только трение. И этот процесс не вызывает у меня никакого удовольствия. По молодости мне казалось, что так нужно, если хочешь жить с любимым  долго и счастливо.  Но когда-нибудь случалось так, что любимые  исчезали, как утренний туман. Или я сама отправлялась в свободный полет.

Однажды ко мне пришло просветление: как хорошо быть одной! Длилась эпоха отречения лет семь-восемь. И мне действительно было хорошо! Я была совершенно независима! И эта независимость отражалась в моей любимой работе, во встречах с друзьями, в стремлении помочь родным облегчить их жизнь, в моих путешествиях по Европе…  Я могла готовить кушать, а то и обойтись кофе с чаем и хлебом с маслом. За время моего одиночества я высоко шагнула в своем собственном развитии, очень много поняла про себя и про других.  И отсутствие секса совсем мешало мне утверждать, что между своими 44 и 45 годами я прожила десять незабываемых лет. 

А потом я вышла замуж.

Ладно, не буду человека обижать, прочитаю… Ведь из самых лучших побуждений он хочет повысить мою образованность .

«Доктор медицины из Великобритании (ну еще бы! Тогда «конешно»…)  Девид Викс заявил: «Вы будете выглядеть на 7 лет моложе, если у вас будет регулярный секс на протяжении хотя бы последних двух лет»… Викс ссылается еще на одно исследование британских ученых о том, что риск смерти на 50% ниже среди мужчин, которые испытывают оргазм два раза в неделю или чаще…»  Ну да, жить-то хочется…

Что же они носятся с этим сексом! Что же все трубят – основной инстинкт, основной инстинкт… Почему люди так повернуты на сексе? Новости – о том, кто с кем переспал. Скандалы – на почве прелюбодеяния. Секс – выше достижений, выше целей, выше других ценностей. Миром правит секс! Человеком управляет либидо! Ага, особенно теми, у кого мозгов нет… Или они сползли в штаны.  А их  на земле процентов 80. По закону Парето.  Неужели не понятно, что это самый простой способ манипулирования? Ведь нашелся первый маркетолог  (то ли шаман, то ли серый кардинал, а может, и вовсе шут) несколько тысяч лет назад, который подметил, как люди ведутся на эти несколько мгновений сомнительного удовольствия и во что они превращаются, когда ЭТО забрать, на что готовы они пойти ради ЭТОГО… 

- Любимый, а что делать, если эта функция угасла?

Одной из основных причин моего замужества была и эта: учитывая возраст моего возлюбленного, я предполагала, что так оно и есть. Я была уверена, что уже не придется играть камасутру, и мы в постели будем просто спать аки два невинных ангела.  А свободное от сексуальных утех время потратим на более интересные занятия: будем путешествовать, читать книжки, смотреть  кино, говорить обо всем на свете, постигая друг друга, развиваясь и охраняя свободу друг друга… Вот как оно вышло…

- Она не угасает! Член перестает работать, а либидо никуда не девается! Секса хочется всегда!
- Мне – нет. И я тебе об этом говорила.  Да, я тебя люблю, я могу о тебя тереться, целовать тебя, гладить, просто быть рядом с тобой…  Но секс, в понимании этой газетной заметки, мне не нужен, мне это не нравится. Мне противно, когда мужчина входит в меня. Кроме трения, я ничего не чувствую. Это пытка и насилие над собой. Я никогда не испытывала удовольствия, но раньше мне приходилось врать. Я счастлива, что тебе врать не нужно, что я с самого начала открылась тебе, мне показалось, ты принял это…  Однажды я порвала с мужчинами – я не хотела ложиться с ними в постель.
- Но ты же спала с ними! Как это можно? Как это согласуется с твоими принципами?
- Таковы были правила игры… Ты же сам все знаешь… Каждый раз, когда я влюблялась, мне казалось, - это навсегда… да, я хотела, чтобы он оставался со мной, только со мной…
- Вы целовались, ласкали друг друга… Ты ведь возбуждалась? У тебя влечение появлялось?
- Мне нравилось просто быть с ним… Нравилось, когда он держал меня в своих руках, гладил по голове, когда я чувствовала его любовь ко мне… Влечения, как желания потрахаться, у меня НИКОГДА  не возникало. НИКОГДА.

- Как такое может быть?! Это неестественно… Я с таким опытом незнаком. Все женщины, с которыми я был, просто горели, извивались, даже сознание теряли от влечения, а потом от самого процесса и оргазма…  Многие кончали по несколько раз… И никто не говорил, что не хочет в постель… Наоборот, многие сами тащили меня…
- Ты тоже первый, кому я призналась. А знаешь, женщины просто боятся сказать об этом своим  любимым, даже подругам… Но перед любимыми страх сильнее.  Страх, что он уйдет. Страх чувствовать себя брошенной… Вот и играют больше половины…  Ты в курсе, что настоящее влечение у большинства женщин может проявиться только после 30 лет?  Все дело в мужских гормонах… Но опять же, очень многие все равно остаются холодными…  И как сказать об этом мужчине?! В том, что женщины молчат, есть еще и некое благородство по отношению к своему любимому. Представляешь, что он про себя подумает?
- Да то же, что и я! Это я не могу тебя разогреть, это я не могу тебя возбудить… А еще, может, ты и не любишь меня…
- Вот-вот! Именно такие мысли приходят в голову среднестатистическому мужику! Дальше собственного члена мозги не работают. И как же ей признаться? Он, что чаще всего происходит, не выдерживает такой нагрузки и уходит. Или, что не лучше, начнет комплексовать … Но в нашем случае все по-другому.
- Это как?
- Прежде чем мы с тобой стали близки, я тебе все о себе рассказала. Все. Я дала тебе возможность подумать, стоит ли связываться со мной. Ты связался. Ну, и кто кому теперь доктор? Потом, любимый, не стоит закрывать глаза и на то, что тебе уже не 18 и даже не 47… Ты ведь понимаешь, о чем я…
- Да все я понимаю! Да, не стоит у меня сейчас! Но это временно… У меня еще все наладится… Хотя, если уж на то пошло, то секс – это не только запихивание члена в женщину… Это даже не главное! Секс происходит в голове! А как реализовать процесс – много других способов есть… Я кончаю мозгами, когда трогаю тебя, целую всю тебя, ощущаю твой запах, ласкаю тебя языком, руками, втыкаюсь в твои подмышки… Я хочу валяться с тобой в постели, не вылезать оттуда целыми днями…  Хочу грудок твоих касаться, дышать ими…
- Так у тебя все это есть! А речь и заметка в газете о другом!
- Да, мы говорим о соитии, о единственном физиологическом акте, который можно делать вдвоем…  Ведь человек может дышать, кушать, в конце концов, справлять свою нужду в одиночестве, а это единственное таинство для двоих…

- Все когда-нибудь проходит… У тебя была такая насыщенная в этом плане жизнь, что грех жаловаться… Может, Господь забрал у тебя возможность заниматься любовью, и дал новую, более интересную и ценную…  Для чего-то другого, более важного, того, что ты не успел сделать…  Ты еще полон сил, ясно мыслишь, руки, ноги на месте – неужели этого мало, чтобы жить? Вспомни, сколько времени ты потратил на то, чтобы получить несколько минут наслаждения…  Годами становятся эти мгновения. А в результате? Ты не можешь, а привычка осталась, а в голове – лишь одна идея о сексе…
- Нет! Не о сексе – о любви! О том, чтобы быть с любимой одним целым…
- Я люблю тебя, хороший мой… Или любовь можно измерить и понять количеством времени, проведенном в постели? По-моему, любовь – это и наши разговоры обо всем, и приготовленный мною кофе утром, и массаж ног твоих, который делаю я каждый вечер, и моя рука, на которую ты можешь опереться, когда вдруг потеряешь равновесие… Но не хочу я тратить время на кувыркания в постели денно и нощно, тем более что оно ничего не дает ни телу, ни сердцу, ни мозгам…
- Не понимаю… Как же, родненькая, об этом все пишут, говорят,  делают фильмы, все разговоры только об ЭТОМ… Старик Фрейд настаивал, а за ним все повторяли: управляет миром либидо, сексуальное влечение…  Ведь это же так хорошо: обняться и забыться, и ни о чем не думать, и ощущать только это наслаждение, ни с чем не сравнимое, самое высшее, что могли придумать небесные силы…

- Бедный, бедный, мой любимый… Не думал ли ты, что за эту идею Фрейда ухватились именно поэтому? Потому что управлять человеком так проще? Очень легко зацепить его на сексе – от наслаждения еще никто не отказывался… Сколько людей погорело на этом … Веками формировался образ настоящего мужчины – у которого все стоит! Хотя каждый мачо изо дня в день уверенно прокладывает себе дорогу в клуб импотентов. А над ними смеются, слагают анекдоты, издеваются…  Словно чаша сия минует их… А если допустить, что сейчас, когда ты НЕ МОЖЕШЬ, жизнь только начинается?! Абсурд? Не думаю… Ты свободен от влечения,  от постоянного желания трахать все, что движется, тебе не нужно спешить на свидание с одной, придумывать леденящую историю для другой, опасаться, что третья заставит жениться, а четвертая пойдет в суд привлекать тебя за изнасилование… Ты свободен  от своей страсти, которая годами указывала тебе правила жизни… В большей степени – половой жизни… Только нужно сделать усилие, избавившись от привычки думать об ЭТОМ… Раздвинь рамки своего сознания, шагни за пределы обыденности – и ты получишь такой источник вдохновения, что секс покажется тебе мелким и несущественным…


Рецензии
Мэл, перескакиваю с эротической на миниатюры "Луна первая" ??? Посмотрите в сравнении. Со мной часто такое происходит. Главное удержаться- всё нормально и ничего не произошло. Я всегда смеюсь над собой.
Письмо пока не пришло - жду, чтобы достойно посмеяться вдвоём.
С огромным уважением и "широкой" улыбкой?

Леонтина Шостак-Комкина   12.06.2014 00:17     Заявить о нарушении
Леонтина, спасибо за вашу улыбку:) Письмо как-то пока не соберусь написать:) Что-то не пускает...

Мэл Роуз   12.06.2014 03:40   Заявить о нарушении
У меня так бывает. Отпустите то, что не отпускает. Я всё пойму.

Леонтина Шостак-Комкина   12.06.2014 04:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.