Всяко - разно 119

Семья строгого режима.

Шлёманосец.

Наша эра у каждого своя.

Лучше входить в доверие не с пустыми руками.

Скука – плесень на капкане времени.

Коварство моды в создании ощущения индивидуальности, при настойчивом желании быть массовой.

Самое горькое разочарование от привычки жить – напрасное ожидание жизни, когда вдруг понимаешь, что её уже нет.

Никто не пишет
лишь счета к оплате.

Скуки
добровольная
тюрьма.

Писать мелким шрифтом, всё равно, что говорить шёпотом.

С утра вчитываешься в новости. И в этом вихре, вдруг – «Фёдор Конюхов в экспедиции…» География меняется, сложность маршрута, задачи амбициозней. И так много лет – «Фёдор Конюхов в экспедиции…» Среди  других новостей. На этой крохотной, голубой планете.

Дельфинам
в бассейне скучно.

Судачит
море
кораблями

«…она не устаёт мне нравиться!» (разговор в автобусе)

Макрель ведёт себя так, словно её прицепили на крючок, и она по дороге к рыбаку – уснула. До тех пор, пока её не снимут с крючка и не кинут в ведёрко. Тогда она мелко-мелко, затрясётся вспышкой короткой агонии и снова, словно в спячку, но теперь уже насовсем. Поводок с 4-мя – 6-ю "мушками" и все, обычно заняты. Причём, бывали случаи, когда мелкую рыбёшку, как живца, заглатывала более крупная и всё это поднималось на борт катера. (Дублинский залив, из личных наблюдений)

Позари’ мне утро, солнце!

Одноразовая посуда – жизнь!

     Когда-то давно, на первом курсе, писал заметки в институтскую многотиражку. Редактор, мудрый и опытный, постоянно «вычесывал» мои опусы и рекомендовал вдвое сократить количество прилагательных. И укорял, говорил, что у меня буйное воображение.
     Начертательную геометрию я сдавал в весеннюю сессию, шесть часов. Молодой преподаватель, невозмутимый якут, выпускник механического факультета, раз за разом отправлял меня с новыми заданиями на место. Я совершенно потерялся во времени, пространстве, пересекаемых плоскостях и рассекаемых вдоль и поперёк фигурах. Отупел от усталости, плохо соображал одеревеневшей задницей и бесполезной головой.
     Какое-то время я ничего не писал в студенческую газету, но потом поток прилагательных резко уменьшился.


Рецензии
Уважаемый Валерий! Вы всё шутите всяко-разно.
Но почти всегда - удачно. Новых Вам удач!
Читатель

Герчиков Илья   02.11.2013 21:35     Заявить о нарушении
Спасибо,Илья! Искренне, Вам признателен!

Валерий Петков   03.11.2013 00:07   Заявить о нарушении