Мир Снов. 007

В данном сновидении боролись две несовместимые роли, это – гуманность, жалость, человеколюбие и отвратная плотоядная сатанинская ненависть. В этом противоречии и заключался весь ужас сна. Психика работала в режиме изнеможения, пытаясь решить непостижимую, непосильную задачу, так словно от её решения зависел вопрос выживания самой психики вообще. Вся несуразность заключалась именно в том, что жалости требовали к себе - трупоеды!? Их можно по человечески понять, их бросили безжалостно на произвол, бросили умирать, как ни в чём не повинных жертв. Их душит боль, бессилие, безысходность и несправедливость происходящего с ними. А «те кто-то там за кадром», бросают в ров новые и новые, такие же невинные, души. И даже караульный понимает насколько это несправедливо и бесчеловечно. И вот уже первые жертвы трупоедов, - становятся по духу и образу воплощением «тех кого-то там за кадром», которым трупоеды не мстят за несправедливость, а стараются «тем» дать понять, прочувствовать через жертвы, насколько им плохо, больно, горько и жалостно на душе. Насколько это несправедливо, что они должны умереть в таких «собачьих» условиях. Ибо только «они там кто-то за кадром» – есть самые кошмарные изверги, палачи, бесчеловечные твари. «Которых» - так усердно и изображают трупоеды из гуманной жалости своей, ибо они вынуждены это делать. Себя же они представляют в этих безвинно умирающих стенающих и молящих – жертвах. Вот примерно такая здесь вся извращённо-перевёрнутая сущность сна.

    Есть такой парадокс: - Если человеку не о ком конкретно заботиться и переживать, нет ни единой такой родной и близкой души, то – он начинает переживать за всё человечество в целом! Кто-то смело может заявить, что «заботится о всём человечестве – это значит только одно, - не заботиться ни о ком вообще». Но, по сути, от перемены мест слагаемых – сумма ни меняется! Однако, я бы сказал – нет. Это не одно и тоже, хоть, похоже, на абсурд. Ибо «глобального» как такового в природе не существует. И вообще, «глобальное» - это всего лишь, обратная сторона «личного». Один средневековый философ однажды заключил: - «Всю нашу человеческую цивилизацию, можно смело представить в виде одного из её представителей, т.е. – одного человека». Ибо каждый (любой) человек уже несёт в себе все основополагающие признаки цивилизации в целом (в общем, её выражении) на данном этапе уровня её развития. Разве что только, он не с сильными психическими отклонениями. Но таковые у нас обитают на отдельной планете именуемой – “Психиатрическая Клиника” и носят отличительные покровы в виде - “смирительной рубахи”.
  Каждый член отдельного общества, влияет на всё общество в целом, так же ( = ) как и всё общество в целом (обратной связью) влияет на каждого своего члена в отдельности. Каждое из отдельных обществ влияет на государство (нацию) в целом, так же как и государство в целом влияет на каждое из составляющих его обществ в отдельности. Влияние во всех примерах вплоть до влияния каждой отдельной нации (государства) на всю цивилизацию в целом и обратное влияние, здесь всегда – равнозначно ( = ). Из сего, не мудря лукаво, можно вывести, что каждый отдельный член влияет на всю цивилизацию в целом и наоборот. Отчего мы это не осознаём или не ощущаем, так это из-за равнозначности, или – равновесия данной связи. А чувства, ощущения и осознание в человеке могут возбудить только именно – нарушения этого равновесия. Посему вся биоэнергетика, вырабатываемая отдельным человеком для влияния и взаимосвязи с миром, может быть направлена в «адрес» всей цивилизации, ибо в этом мире «ничего никуда бесследно исчезнуть не может». Ибо наша цивилизация, как и вся Вселенная, живёт по законам – рационализма (не путать с прагматикой). Но даже осознание этого фактора, на отдельную личность никакого активного влияния на неё не производит, ибо психобаланс – покоится на равновесии. Нарушения психобаланса – это и есть переживания, чувства, ощущения, горе, радость и пр. Притом, что безответных переживаний – нету. Даже если вы считаете, что «адресат», коему вы конкретно направляли свои чувства, – игнорирует их, то это не значит, что ваши чувства исчезают куда-то «чёрту под хвост» - бесследно. У меня как «одиночки» (и эмпата от рождения), выходит, что чувства “цивилизации в целом”, несколько обострены, хотя конкретно их выразить – не представляется возможным. Они могут возникать в самых неадекватных ассоциациях в выражении (ощущения) «личного». Я как член данной цивилизации – никоим образом не могу быть выражен – обособленно, отдельно и тем паче – отчуждённо, от цивилизации. Всё в этом мире – взаимосвязано. Все мы в этом мире – взаимосвязаны. Но «ощущение цивилизации» – имеет и обратный эффект, коий как раз и мешает мне в выражении чувств к отдельной конкретной «личности». К чему все эти «философии»? Да всё к тому же сну, коий приведён выше. Массовое переживание, волнение, выраженное в психике отдельного человека, по причине «заботы о всей цивилизации». Из-за повышенной чувствительности биосенсорики у духовника, я с ранних лет «невольно» страдал – эмпатией. Т.е. –  когда другому человеку рядом со мною было плохо, то я, это его состояние – чувствовал внутри себя, т.е. сам. Так же и радость, и прочие чувства, которые трогали мою душу. Можно, сказать, что я был рождён человеком-зеркалом, который отражал в себе (через себя) любые «сильные» эмоции окружающих (чувствуя, сочувствуя, переживая их в себе самом). И это от моего личного желания не зависело. Это – механика, это природа психики – эмпата (духовника).
    Я уже как поднимал вопрос о «чудесах» и странностях, не только во снах, но и в моём «здравом» бытие. У духовника – понятие «чудо» выражено несколько иначе, чем у материалиста. Безо всякого налёта мистицизма и иллюзорности, т.е. банальнее и обыденнее. У духовника явление «чуда» занимает, какую-то определённую роль в формировании его личности, однако, весьма – неощутимую (механичную, подсознательную). И здесь уместно понимание духовника – материалистом, в плане мол; «он всё время витает в каких-то там своих облаках» (в теме о рассеянности). Так вот сии «облака» имеют какую-то определённую связь с «массами душ» («чувство цивилизации»), которую выразить внятно и понятно невозможно. Можно разве что представить, но – представления у каждого свои и довольно эфемерны, по части конкретики. Нормальное восприятие у материалиста на данное представление, это – смех (юмор) или скептицизм. Естественная “защитная реакция психики”. Так о каком же «чуде» может вообще предполагать – материалист??? Выходит что «чудес» для оного просто не существует!? Однако это вовсе не так. Ну и ладно, да б не уходить далеко от темы сна, попробую описать своё состояние духа, которое может как-то «пролить свет» на его содержимое…

      Когда на тебя нападает чувство массовой несправедливости, вызванное прежде проявленным актом, скажем бюрократии, - к тебе лично (надо отметить ещё и тот факт что для любого аборигена «личное» всегда стоит в превентивном плане, чем – «глобальное»), то ты естественно начинаешь искать аналогии сему чувству в окружающих тебя индивидах, как бы ища солидарности и поддержки. Здесь всплывает дух альтруизма, который имеет и обратную сторону, а точнее – ты начинаешь приписывать своим переживаниям несправедливости – массовый характер. Т.е. так словно массы народа вокруг тебя переживают это чувство, и ты, как член данного социума – подвержен влиянию сего с позиции сопереживания массам. Прямо абстракция какая-то – то ли попытка свалить свои «горести» на массы, словно желая этим облегчить их, то ли – спрятаться за спину народа??? Это какой-то обратный эффект альтруизма, т.е. даже – противоположный по полярности, ибо получается что ты горюешь за весь народ в целом, приписывая ему своё личное переживание? У каждого, наверное, имеются хоть какие-либо личные переживания на тот либо иной счёт. И при желании можно запросто придать им оттенок и вид собственного переживания, выдавая его за всеобщую несправедливость. Но обратный эффект оттого получается условно-ошеломляющим, т.к. вся эта масса «горя» сваливается на твою несчастную психику!? Естественно растёт потенциал трагичности и глубина духовного сопереживания, не в количественном, но в – "утяжелённом" плане давления на психику. Некий поборник-великомученик за весь народ, а ближе тут попахивает таким психозом как – трагикомания.
Все, наверное, знают клоуна Арлекина, с вечно застывшей маской печали на лице. Которая, в конечном счете, намертво прирастает к его лицу, и сущность его выражается именно в ПРИСТРАСТИИ к печали (или горю, слезам, трагедии). Т.е. он от сего может получать даже – величие своего амплуа, возвышение собственной значимости, некую даже – героику своего образа и духа в обществе. Это уже – мания (или по народному - “манька”)! Есть и «сильные мира сего» кои хорошо разживаются на трагедии других, строя собственное – счастье. Но у меня это всё происходит иначе и гораздо кошмарнее. Так словно во мне внутри, в душе моей уже находятся массы душ, кои страдают от несправедливости сего мира. И я, убиваясь их горем, и вместе с ними, начинаю впадать в некий маразм трагичности, испытывая при этом даже какую-то страсть? Но уже избавиться я от них не могу, т.к. это равносильно невозможному для психики - отречению от самого себя. Но и помочь «горю» тоже не в состоянии. Складывается абсурдная патовая ситуация, в которой душа моя превращается в камеру для узников...
(Моё отчаянье – темница
     Душа моя - что в клетке птица
     Познанье жизни – есть болото
     – Я в нём погряз –
     ....................Мои заботы
     Всё чуждо, ненависть вершенья
     Я здесь чужой !
     ..............Ослеп от зренья
     От созерцанья заблуждений      
     От ирреальности видений...)
...Которым я, как тот «караульный солдат» из сна, и помочь не могу, хоть и жалею их как себя, и выпустить из сей «каторги» тоже не в состоянии, дабы не потерять при сём самое себя. И из защитной реакции психики, ищу утешения (а не помощи) ради, - "козлов отпущения", т.е. бюрократов или по сну «тех кого-то кто там за кадром».


Рецензии