6. 0. Прыжок

- Зачем вы это делаете? – кричала женщина с ребенком на руках, - Неужели больше нечем заняться? Куда ваши родители смотрели…Это же не спорт!

Следующие ее выкрики были заглушены ревом толпы. Каждый, кто стоял по ту сторону забора выкрикивал что-то обидное в сторону спортсменов. Несколько человек даже кинули бутылки. Охрана с дубинками тут же оттеснила их вглубь толпы.

- Не обращай внимания, Рик. Нам не привыкать к подобному, – потрепал меня по плечу Людвиг, - Ну, разойдитесь! Дорогу!

Вместе мы быстро проскочили внутрь комплекса. Тут нас уже ожидал тренер с остальными.

- Сколько можно, тренер? – смеялся Людвиг, - Эти крикуны здорово раздражают уже. А что хуже всего, они напугали нам малыша! Правда, Рик?

Все заулыбались.

- Ничего не напугали. Просто я не был готов…- промямлил я.

Тренер стоял и сурово смотрел на Людвига.

- Все? А теперь заткнулись. – оборвал он, - У нас есть час до начала. Сейчас я хочу, чтобы бы, наконец-то, собрались и одели форму. Раздевалки слева по коридору. Даю 10 минут, время пошло!

Мы побежали в раздевалку. Она оказалась больше, чем мы привыкли. На нашей тренировочной базе раздевалка была малюсенькой.

- Парни, да мы прямо звезды! – хохотал Людвиг, - осталось только не ударить в грязь лицом.

На этих словах все разразились хохотом. Только мне, почему-то, смешно не было.
Пока парни перебрасывались шуточками, я медленно прокручивал в голове детали своего выступления. Сегодня должен состояться мой дебют на большом выступлении. Шанс, который выпадает только раз в жизни.

- Ты чего такой хмурый, сынок? – сел возле меня Людвиг, - Неужто ты и впрямь испугался тех крикунов?
- Просто переживаю перед выступлением. Боюсь, чтобы не пошло не так, как должно.
- Да брось ты! Сегодня наш день. Нашел чего волноваться. И тебе очень повезло, что в таком юном возрасте тебе дали шанс. После сегодняшнего дня тебе больше не придется, ни о чем беспокоится. Ты же знаешь, у нас либо одно шикарное выступление, либо…никак. – расхохотался он, - Ну, ты понял меня?
- Понял, понял. – изобразил улыбку я.
- Вот и славно. А теперь давай заканчивай. Сегодня мы все станем звездами.

Я встал и начал складывать свою одежду в шкафчик. Последней я снял цепочку с шеи. Если бы я выступал с ней, это была бы грубейшая ошибка, из-за которой могли бы дисквалифицировать.
Наконец, я закрыл ящик и вышел в коридор. Остальные все еще ждали тренера.

- Где старик? – спросил я ребят.
- Да хрен его знает. Хочется уже быстрее выступить, а он бродит где-то.

В конце коридора послышались шаги.

- Все готовы?- крикнул тренер, - Отлично. Ну что, давайте без лишних слов. Вы сами знаете зачем мы здесь. Так что давайте, не опозорьтесь перед зрителями. За мной!

******

Вспышки камер и гул толпы.  Первое время я был ослеплен и оглушен ими. Потом стало лучше.

- Вперед, Рик!
- Кто это крикнул? – подумалось мне.

В этом реве невозможно было опознать, кому принадлежал голос.
Медленно я стал подниматься к трамплину. Ступеньки…Самый сложный момент. Ноги будто налились свинцом и отказывались слушаться. Первая, вторая, третья…

- Все как на тренировках, - повторял себе я, - Как на тренировках. Соберись! Пути назад нет, только вперед.

Добравшись до края трамплина, я выдохнул.

- Сколько здесь? 10 или 15?- думал я, - Людвиг что-то говорил, но я не помню уже.
Внезапно гул толпы затих. Все устремили взгляды на меня.

Я закрыл глаза и развел руки.

- Главное чисто, главное чисто, - повторял я.

Моя грудь плавно поднималась и опускалась. Вдох-выдох, вдох, выдох, вдох…

Я перенес вес на грудь и меня потянуло вниз. Перевернувшись в воздухе, я начал лететь головой вниз. Ничего, кроме ветра в ушах, не было слышно. Ощущались только скорость и невесомость. Я летел и летел, было такое чувство, что мой прыжок будет длиться вечно.

******

Толпа за стенами спорткомплекса еще долго не могла разойтись. Даже после того, как все закончилось, они продолжали стоять. Кто-то кричал, кто-то пытался прорваться за ограждение.

В стороне от всех сидела женщина с ребенком. Ее заплаканные глаза смотрели на один из больших экранов, что транслировал соревнование.

- Почему, Господи?- шептала она.

На ее глазах молодой парень шагнул и полетел в пропасть. Эхо еще какое-то время разносило звук удара, который затем утонул в восторженном реве толпы.

Камеры на судей.

6.0, 6.0, 6.0.


Рецензии