Я жду тебя

Ты приходи ко мне во сне
Когда пришла боль одиночества
Ты приходи ко мне во сне
Когда стоишь пред темной пропастью

Я нежным сердцем обниму
Тебя ранимую, безгрешную
И пусть все сбудется в миру
И зазвенит капелью вешнею

Зачем живу, кого я жду
Единственную, нежную
Которая бежит по полю снежному в судьбу
Бежит к единственному нежному

Так приходи ко мне во сне
Когда захочешь и  потянешься
В чудесной лунной тишине
Обнявшись раз, мы не расстанемся

Ты приходи и наяву
Когда пронзит мир звоном колокольным
Я очень жду тебя, люблю
Люблю тебя до нежной боли

Я жду тебя


Рецензии
Доброе утро!
Спасибо за пронзительную нежность строф!
Добра, мира!
Пусть же ОНА ВАМ ВСТРЕТИТСЯ,...

Ева Олина   22.08.2017 04:36     Заявить о нарушении
Спасибо вам.

Марсель Дан   20.09.2017 23:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.