Смерть

Как ни странно, но мы все смертны.
О смерти думаем и в детстве, и в юности, и тем более в пожилом возрасте.
Не верим, но когда то смерть придет, и ни кто, не бедный ни, богатый этой участи не избежит и никто от нее не застрахован.
Только все привыкли, что все ее описывают страшной старухой, в белом балахоне и с косой.
А ведь для многих, смерть, как избавление от боли и страданий, потому, что нет сил терпеть и ни какие лекарства не помогают. Не каждый смертный может наложить руки на себя, держит суд Божий  и боязнь греха.
А еще, мы по своей сути, не такие сильные, чтоб решиться на самоубийство.(Это мое мнение и я не хочу ни кого обидеть).

Но только у многих, за несколько минут до смерти, меняется выражение лица.
Оно становится спокойным, разглаживаются морщинки и лицо становится одухотворенным, ведь многие умирают с улыбкой.

Мое мнение такое, это за ними пришла смерть, только не старуха это вовсе, а молодая красивая девушка с притягивающей улыбкой и в белом подвенечном наряде, и они вместе с нею, рука об руку, уходят в мир иной.

Наверное если бы это была страшная старуха, то и выражение на лице было бы искажено от страха.

Вот поэтому я не хочу и не буду ждать старуху, пусть за мной, когда нибудь, через много лет, придет невеста.
 


Рецензии