Чья песня лучше?

 На забор орлом взлетел
Шею, вытянув, запел
-Ку-ка-ре-ку! Ко-ко-ко!
Слышно Петю далеко.
-Хорошо поёт петух,-
Курочка сказала вслух.
Нет певца на белом  свете
Кто  поёт прекрасней Пети
Говорит гусыня: слушай
Твоего ценю я мужа
-Но с тобой не соглашусь
Лучше всех поёт мой гусь.
-Поняла твою я шутку
В птичий спор вмешалась  утка
Деточек моих отец
Селезень -  вот он певец.
Расшумелись  за забором
На дубу проснулся ворон.
И прокаркал громко он
-Слышал спор  я ваш сквозь сон!
Тот певец, наверно  лучший
Песня, чья ласкает уши,
Та, что в сердце западёт
Душу вашу всколыхнёт.
Хвалят люди соловья,
Но довольно уж вранья
Соловьиные те песни
Для ворон не интересны
Им приятнее друзья
Слушать крики воронья.
-Где мораль? Звучит упрёк.
Притаилась  между строк.
Спряталась она за слово,
Не нашёл? Читай всё снова.


Рецензии
Эх, хорошо на птичьем дворе!
У каждого свой солист любимый.

Как же он похож на наш двор, уж наши солисты ихних переплюнут.

Уж как поет Иван Иваныч...
И что, что плох, и с хрипотцой,
Не попадает в такт - пустяк,
Зато хрипит он как!!!!

Понравилось.

Людмила Танкова   26.11.2013 13:50     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.