Евангелие от беспечности

Забавно, женщины всегда были единственными моими университетами и, в общем-то, основной мотивацией. Каждая моя следующая девушка - это всегда протест против предыдущей. Была недотрога? Отлично! Заменим на больную нимфоманку! Всегда было восстание против себя. Научится подчинять и подчиняться. Узнать многие слои населения, разные тусовки, абсолютно отличающиеся нравы. Нет, я никогда не был жиголо, девушки всегда были лучшими учебниками жизни. И лучшей мотивацией для меня. Ты вживаешься в разные жизни, подстраиваешься под разные, исключающие друг друга тусовки, знакомишься с десятками людей, которым, через время, придет замена в виде другого десятка. Ты пытаешься сделать из себя идеал для нее. Хочет она господина или раба. Наивного студента или потертого циника. Романтика или скотину. В любом случае - ты становишься лучше. Все мои отношения с девушками в определенной степени были чистым эгоизмом и самолюбованием. Я всегда готов был пахать по 20 часов в сутки, менять себя и всё вокруг для неё. Вот только и это несет эгоизмом.
И что мы имеем в итоге? Раздвоение личности (не от слова "две", а гораздо больше), невнятную репутацию то ли твари то ли милахи, кучу испорченных отношений и страданий об отношениях, которые можно охарактеризовать как "Буря в стакане". Маленькие мирки, в каждом из которых мне пришлось пожить.
Я только то и делал, что шатался по миру и по сердцам, по этим импровизированным миркам. Я разбросал кусочки своего сердца везде, где только мог, а того, что осталось, едва хватает чтобы дышать. Меркантильно прекрасное, и ужасно по морали качество проростать в сердцах тех, кому ты изначально показался неприятным. Наверное, я из тех парней, которые в школе считали себя уродами, а когда вырос, изменил себя, и оказался за шведским столом, хватая всё, до чего только могу дотянуться. Но вот наступает момент пересыщения. Тебе уже не хочется этого всего. Всё выглядит банальным и пошловатым по форме. Тебя уже воротит от этого предсказуемого разнообразия. Вопрос лишь в том, нашел ли ты что-то любимое, во время этой дикой дегустации всего, и сможешь ли ты снова это взять.


Рецензии