Джинилинна, Долорес, Даниорес

Джинилинна, Долорес, Даниорес.








Чувствуете некий испанский  колорит ,практически  искры материализуются в воздухе от этого имени.  И вы совершенно правы, ваши ожидания не  напрасны, потому что  без магии здесь не обошлось.  Как вы думаете  кого так могут звать? Нет, необыкновенные  девушки тут ни  при  чем.
А вот необыкновенные кошки? Вернее одна.  В дальнейшем мы ее будем звать просто Джина, коротко, приятно и понятно.   А полное имя ее занимает несколько строчек, в силу ее особой породистости и дороговизны.
Ольга  ворвалась ко мне домой, буквально  пролетела   коридор и упала в кресло. « Выручай»,- закричала она,- « Он выкинул ее с балкона». У меня в голове пронеслись все возможные варианты. Кто он, я догадывалась. Конечно же, муж Ольги  Кирилл. Но раз Ольга сидела здесь, выкинули явно не ее.  А кого? . Их разборки и выяснение отношений ,заставляли вздрагивать всех близ живущих друзей и подруг. Я приготовилась выслушивать очередное повествование. Даже уже собралась абстрагироваться от ее монолога и подумать о чем-то более интересном. Последнее время я так спасалась во время ее визитов. Просто отключалась ,хотя и находилась с ней рядом.


Но следующий вопль привлек мое внимание.  « Эта черно-магическая  кошка. Я не могу ее видеть. Она довела  Кирюшу. Как ты не понимаешь ! Как я его понимаю !». При этом она вскакивала из кресла и опять  падала в него, смешно взмахивая руками. «Начинается,- подумала я,- доведешь вас, особенно  твоего Кирюшу. Пойти что-ли валерьянки накапать?
Дело было в  90х. Все  выживали  как могли. Расплодилось несметное количество курсов , «Черные тибетские монахи», материализовавшись в еще более черные лотосы  обещали перенести в виртуальную реальность, прокачать любые каналы, развить  ясновидение и  яснослышание.   Ольга с Кириллом непрерывно  обучались  всяческим магическим  штучкам  кое-что  самое безопасное демонстрировали на практике. Но мы стали замечать, что мышление у них перестраивается, особенно у Кирилла. Встречаю его как-то на улице, странный, лицо внутрь опрокинуто, что-то там выглядывает и при этом  подхиихкивает  как-то. Но меня узнал. « Чему радуешься,» -спрашиваю. Он еще раз гнусно хихикнул.  « Да демонов я ему подпустил». « «Кому ,кого и давай поподробней»,- я подумала, что ослышалась. Но действительность превзошла все мои ожидания. Кирилл работал в охране банка, у него был  напарник, следует  уточнить, что он есть и сейчас, хорошо, что Кирюша не ликвидировал его вообще. Но кое-что он сделать сумел.  В этой охране была возможность поспать и напарник  вовсю этим пользовался. А Кирилла это выводило из себя.  « Спит и спит, как смена так он спит»,буквально трясся от. « Ну я и сделал ему». «Что ты сделал?»,- поинтересовалась  я. « Да взял и демонов ему подпустил»,- он хохотал просто взахлеб. «Представляешь, он теперь вообще спать перестал. По врачам бегает .Они ему спать не дают. Не  знает, в чем дело. А я молчу». « А как же обратно. Можешь сделать?». « Нет. Обратно пока не могу». « Мы на курсах проходили еще как инфаркт врагу организовать, но это я не стал пробовать». « Ты, что совсем  с ума сошел, какой  инфаркт ,ты что просто по дружески с человеком поговорить не мог». « Не мог. Не могу и не хочу ,а потом мне тренироваться на ком-то надо. Вот теперь он не  спит ,а я спать буду»  «  Совести у тебя нет ,если ты после этого спокойно спать будешь.»
А был вполне нормальным человеком, но теперь на  любое действие находился какой-нибудь магический подтекст, жена ,то есть Ольга полностью  разделяла его интересы. Кошка  появилась в их доме не  случайно, это  был своего рода  бизнес проект, рассчитанный на скорое обогащение. Там был еще и кот. Они совместно  должны были производить котят для продажи. Все бы ничего ,да Джина вышла из под контроля ,она так невзлюбила  Кирилла,  так его опасалась, что свое потомство  прятала в самых укромных местах, один раз даже закопала в землю . Бизнес не получался, дорогостоящая  кошка не оправдала себя.  Ольга  рассказывала,  мне про противостояние мужа и кошки.  Особенной  ненавистью он проникался в те моменты, когда она ела мясо .Кирилл  по видимому  считал ,что как главный хищник в доме, именно он должен был потреблять мясо единолично. 
 « А теперь. Сегодня он выбросил ее с балкона. Третий  этаж, а она жива.  Кирюша давно говорил, что это  черно-магическая кошка.». «Да магия-то тут при чем ,то демонов на людей натравливаете,то кошка  вас не устраивает»,-  не   выдержала я. « С ума сходите ,да еще на пару». Оказывается , все началось с того  как кошка начала гадить в его обувь. Кирюша естественно обратился к своим   магическим учителям. Помощь пришла прямо на дом, маг окуривал Джину какими-то травами, обкладывал ее камешками, но когда ей попытались повесить на шею амулет ,кошка вырвалась и демонстративно  удалилась. Как оказалось  в дальнейшем не очень далеко, Джина  нагадила на этот раз в обувь мага. Представляю как трудно ей было выбрать, ведь нельзя объять необъятное. А ботинки Кирюши стояли совсем рядом и выглядели так привлекательно.
Но эта избирательность ее не спасла. Когда маг вышел в коридор….Зрелище предстало удручающее. Тут  Кирилл не выдержал, он схватил Джину за шиворот и с рычанием помчался к открытому балкону. За ним с криками : «Стой, стой, поставь кошку на место. Она денег стоит»,- бежала Ольга.  Маг как журавль застыл на одной ноге, я думаю вам понятно почему. Ну и картинка.
Вот  так Джина вылетела с третьего этажа. Но  оказалось, то что она не разбилась ,является признаком…  Прямо как в истории с ведьмами, которых в древности бросали в воду. Всплыла  - значит ведьма, утонула, так тем более ведьма, туда и дорога ей.
«Похоже не любит ваша кошка магию, да и ее представителей, вот и все объяснение».  « Мяу ,- раздалось вдруг,- мяу». Я воззрилась на сумку, которая стояла в коридоре, первоначально я ее и не заметила.  «Это, уже кошка? Ты что уже принесла ее?»   «Не возьмешь, я ее просто на
 улицу выброшу, она же черно-магическая, она нам  вредит, а может у тебя православной станет. Может быть», - елейным голосочком прощебетала Ольга.


Я переставала  соображать, магия, кошка, которая должна исправиться и стать православной. Дурдом.
Пока я пребывала  в онемении. Ольга кинулась к сумке. Кошка выходила и выходила, этот процесс двился  довольно долго, ну и ну, какая огромная, наверное  пол-метра.  А красавица  какая. Трехцветная, черно-рыже-белая. Пушистая. А выражение лица. Ну да, не мордой же его называть. Как можно в чем-то подозревать такую очаровательную  кошку.
Джина наконец-то вышла из сумки, можно сказать  королевской  походкой  она двинулась ко мне, демонстративно  обойдя при этом Ольгу. «Она  все понимает,»- сказала я.  « Все, я  побежала, разбирайся с ней сама, обратно не возьму ни за что».  « Спасибо тебе, я знала ,что ты поможешь». « Да, а вот я так ничего не знала, да и сейчас еще опомниться не могу»
Но кошку было жалко. Она уже освоилась ,обошла все что сочла нужным. Уже одним своим присутствием она вызывала уважение. В дальнейшем вся наша семья обращалась к ней исключительно на  «ВЫ». Это происходило, машинально, а если об нее кто-то спотыкался, то обязательно извинялись.  Со стороны это выглядело довольно забавно.
  Мы извинялись и удивлялись. А вот Джина как раз воспринимала это как должное.  В  дальнейшем  она   проявила себя как прекрасная мать. Никаких отклонений не было. Котята рождались исправно, их с удовольствием разбирали. Как  она могла знать, что их не собираются продавать ? Во всяком случае волнений за их судьбу заметно не было. Она всецело доверяла нам в этом вопросе.
 
Ольгу она не переносила, просто уходила, как только видела ее на пороге.    А та бегала за ней с криками: «Ты что меня совсем  забыла,  я же тебя мясом кормила. Все жилочки вырезала.» Я чувствовала, что совесть ее мучила. Но мелкий подхалимаж  был  неуместен. Причитания Ольги  Джину  не трогали.  А  я честно сказать  в глубине души  даже радовалась, что кошка  может так интеллигентно  поставить на место бывшую хозяйку.
На нашу кошку приходили просто полюбоваться.  А   когда она царственно выплывала  навстречу, люди  от неожиданности просто столбенели. Ни о каких тисканьях, и хватаниях и  речи не шло, дистанцию она умела держать. Очень не любила мужчин, за это я думаю, надо сказать вечное спасибо Кирюше.
Но как выяснилось, это совсем   не касалось   священников. Если у нас в гостях оказывался какой-либо батюшка, начиналось  что-то невообразимое. Джина возникала ниоткуда, и можно сказать бросалась в ноги. Что она выделывала передать  человеческим языком невозможно. Всячески выражала свою любовь и уважение и не уходила ни за что. Причем батюшек она определяла и без священнического  облачения.  Вот как это ей  удавалось, до сих пор не ясно.
« Да есть в ней, нечто магическое».  Ловила я себя порой на этой мысли. Некоторые произошедшие  в дальнейшем события  окончательно  укрепили меня в этом.
Однажды мне позвонила Галина Алексеевна. Нам  необходимо было встретиться. «Но я с сыном прийду  предупредила она». В любом другом случае это не имело бы значения. Но тут. Какой разговор, опять  придется за Антоном бегать. Дело в том, что сын Галины Алексеевны страдал аутизмом. У этих детей проблемы в общении с другими людьми. Мир для них выглядит, как место скопления людей и событий. Они чувствуют свое отличие. Беспокоятся. Пытаются понять ,в чем  дело. Они с трудом общаются даже со своими близкими. Если к ним подходят посторонние люди, то они могут закричать, заплакать или  просто убежать. 
Я представила как мы опять будем уговаривать Антона  сесть с нами за стол, как  Галина будет убеждать меня, что все в порядке ,нервничать и переживать. А мне придется изо всех сил делать вид, что – да, все замечательно. Хотя я видела, что Антон, все больше погружается в свой внутренний мир, это было очень  заметно  со стороны. В школе он совсем перестал общаться с учителями, отвечал на вопросы только письменно.  Правда  ответы были  всегда правильные, он талантливый мальчик, ему все дается легко. Все кроме общения. Для наших детей так  естественно, бегать, прыгать, играть. Нам бы только их успокоить. А Антон совсем не умел играть. Он  с детства просто не знал, что делать с игрушками. Галина плакала, бегала по врачам.. А он не мог понять: «В чем дело?». В его мире не было грусти, боли  за других. Эмоции ему были непонятны. Более того он не улыбался. Оказывается это первый признак аутизма, то что маленький  ребенок не улыбается и не отвечает улыбкой на улыбку.  Вот представьте  себе, хотя бы один день без улыбок своих детей.
Я очень сочувствовала Галине. Они давно у нас не  были. «Да вот же наверное  уже пришли». Звонок прозвенел резко и пронзительно. Я открыла дверь, Галина протолкнула Антона, он как всегда молча протиснулся в дверь, с краю, чтобы никого не задеть, это он очень не любил. Всегда смотрел как бы обособиться. А тут я забывшись протянула руку, чтобы ему помочь. Он от неожиданности шарахнулся в сторону, заметался: «Куда бежать». И ринулся в другую комнату.
« Ну вот, как всегда. Извини»,- сказала расстроенная Галя. « Проходи. Не будем внимания обращать». Мы немного замешкались  в  коридоре  пока  раздевались. Вдруг Галя опять застыла. «Что это?».  За дверью раздавался веселый детский смех.  «Этого не может быть»,- прошептала Галя. Я тоже не могла понять в чем дело. Прокравшись на цыпочках к двери мы заглянули во внутрь, боясь спугнуть, хотя даже и предположить не могли, что мы там увидим.
Мы могли шуметь, как угодно. Никакой скрип дверей не смог бы помешать этой встрече,встрече двух друзей после долгой разлуки. Наша черно-магическая кошка, как ее обзывали некоторые, вытянувшись во весь свой рост стояла на задних лапах, а передними лапками, я бы даже сказала руками обнимала Антона. Это именно  для нее он так смеялся. Галина  уже не стесняясь плакала, потому что первый раз  услышала смех своего сына. А наша Джина, Долорес  и прочее, облизывала ему лицо, причем какими-то особо нежными мазками. Так она поступала с котятами, но мне кажется, что к Антону она отнеслась с еще большим  трепетом.  Антон, который не выносил ничьих прикосновений, смеялся и радостно обнимал и гладил Джину . Она мурлыкала ему в ответ,не прекращая  ни на минуту своего тщательного  вылизывания.  Мы видели только то, что было для нас доступно на физическом плане, но не могли не понимать, что они  общаются на каком-то более тонком, духовном уровне. А мы и вообще тут лишние.  Эти два существа сливались в одно целое, они понимали и любили друг друга. Единственное, что  было для нас ясно происходит какое-то таинство общения, единение душ ,видимое, но не понятное нам. Мы с Галиной  взглянули друг на друга.  « Продай мне эту кошку», -произнесла она хриплым шепотом. От волнения голос сел.  « Мы ее тоже любим»,- ответила я.  А  Антон в обнимку с кошкой согласился сесть за стол и попить чаю, вместе со всеми, это было для него практически подвигом. Я понимала это так, что наша Джина была как бы посредником, между ним и всеми остальными людьми.  Расставаться  с кошкой он не хотел, но Джина повела себя как настоящий психотерапевт, провела сеанс, пообщалась, пора и честь знать. Она с достоинством спрыгнула с его колен и удалилась по своим надобностям. Договорились, что они придут к нам через несколько дней.
Всю дорогу  до дома Антон  интересовался кошачьими вопросами, даже сожалел о том, что он не может стать кошкой ,ну хотя бы на какое-то время. С этого момента  он  стал меняться. За ниточку зародившихся между ними отношений Джина умело выводила Антона к людям. Это происходило потихоньку, ненавязчиво.  Джину  Антон любил невероятно, на уровне члена семьи. Она отвечала ему взаимностью. Он совершенно серьезно стал приходить к Джине в гости. Их  посиделки с объятиями и обоюдным мурлыканьем продолжались у нас в доме не один год. . Галина ,конечно  завела дома кота, но разве кто-то мог сравниться с нашей  Джиной.  Наблюдая  за этой дружбой я  не раз вспоминала про магию, магию общения. Шла невидимая работа по конкретному исцелению Антона,да так успешно ,что после совместных прогулок с  Джиной  во дворе, Антон стал делиться с нами впечатлениями. Действительно, надо же ему с кем-то обсудить ,то что ему подружка  нашептала. Оказывается, Джина хотела стать бродячей кошкой, все потому,что превыше всего она ценила свободу. А потом оказалось, что ей надо лечить человечество. Он именно так и сказал: «человечество». « Что ты выдумываешь, Антон » ,-  смеялась Галя. « Возможно он и возвеличил ее миссию, но в чем –то он и прав», -  думала я глядя на то как Джина мечтала лежа на травке. К счастью для нас желание стать бродячей кошкой у нее не появлялось, только  однажды, после  того, как она прожила  у нас 15 лет она вдруг исчезла.  Да она прибаливала, но не так, чтобы  очень. Мы и не волновались. Потом  только узнали, что так  поступают иногда благородные кошки, которые  боятся чем-нибудь обременить своих хозяев. Даже своей смертью.
Конечно мы искали ее и нашли ,совсем  недалеко, во дворе, в кустах сирени. Там же мы и похоронили ее.
А Антон? За эти годы он вырос, стал компьютерным гением и совершенно излечился от своих болезней .А еще он до сих пор необыкновенно любит кошек, и продолжает говорить с ними на одном языке.   


Рецензии
А очень хороший рассказ. Священники, кстати, запрещают держать дома кошек и собак потому, что женщина способна влиять на их поведение. Но этот случай особый.

Иван Тернов   05.11.2013 22:28     Заявить о нарушении