НЕ МОЁ

это действительно не моё. Новое - хорошо забытое старое. букет одного писателя. вернее собранное из двух небольших его произведений. Прелестным и ароматным - делюсь не скуплюсь!




Дураки только в сказках удачливы.

Дело, как плесень в погребе, своей силой растёт.

Неучёный – что нерождёный.

К похоронам относились деловито и просто, покорные привычке родить и хоронить.

Бедняки города смотрели на этого попа как на блаженного за то, чтоон был не жаден, ласков со всеми, хорошо служит в церкви и особенно трогательно отпевает покойников.

Ласковые – опасные.

Как сказать детям, что скучно жить в комариной туче однообразных забот о деле?

Они называли это – любовь, но было в этом что-тоострое. Горьковатое и опьяняющею

Врёт, кто правду знает, а кто правды не знает, так и врать не может.

Дело – перила человеку, по краю ямы ходим да за них держимся.

Портятся люди, портятся! Но ведь это дело попов. Учителей, врачей разных, начальства. Это их товар…

/монах/ внушают мне и людям буд-то я мудрый, это, конечно ради выгоды обители, для приманки людей. А для меня эта должность трудная.Чем утешать-то? «Терпите», - говорю. А вижу терпеть надоело всем. «Надейтесь!» - говорю. А на что надеяться? Богом не утешаются…. Теперь возникли такие мысли – книгой их не покроешь.

Если счастлив, значит грешен!

У него умишко – мышка, всё знает: где - сало, где – мало, и грызёт, сгрызёт!

Слухи – мухи!

Подумайте, какая неистощимая сила рук у нас! Какие громадные миллионы народа! Он и работник, он и покупатель! Где это есть в таком числе? Нигде нет! И не надобно нам никаких немцев, никаких иноземцев, всё сами!

Человек – бездельник, он погибнет, если завтра не поймёт, что его спасение в развитии промышленности!

От сыновей горе, от дочерей – вдвое.

А хороший поп вдруг расстригся и ушёл неизвестно куда.

Рассказы о дрянненьких былях города путали думы, отводили их в сторону, оправдывали и укрепляли неприязнь к скучным грешникам горожанам.

Ежели не подсматривать – ничего не узнаешь.


Воюем, как всегда , для отвода глаз от собственной глупости, воевать с глупостью – не умеем, нет сил.

Ветер дует, дождь идёт, я лежу в окопе. Помогаю. Идиёт, воевать Европе!

Вот так брючки для растяп, сразу видно разницу: одни – голову растят, а другие – задницу!

Впервые я почувствовал себя врагом слабых людей. Впоследствии, в более серьёзных случаях, мне очень часто приходилось наблюдать, как трагически беспомощны сильные в окружении слабых.


Когда я прочитал слова Будды: « всякое существование суть страдание» - это глубоко возмутило меня,  прочитав труд архиепископа ***, я ещё более возмущённо почувствовал, что учение о мире, основанные на страхе, унынии и страдании – совершенно не приемлимы для меня.

Есть такой час общения с любимой женщиной, когда становишься чужим самому себе и открываешь себя перед нею, как верующий перед  богом своим.

Все люди более или менее грешны перед неведомым богом совершенной правды, а перед человеком особенно грешат признанные праведники. Праведники – ублюдки от соития порока с добродетелью, и соитие это не является насилием, но естественный результат их законного брака, в котором необходимость играет роль священника.
Самое умное , чего достиг человек – это уменье любить женщину. От любви к женщине родилось всё прекрасное на земле.


Жизнь – красавица, она требует подарков, развлечений, игры! Каждый день можно найти что-нибудь для радости!


Рецензии
Хорошая подборка, философская.
с уважением.

Петр Плужников   15.03.2014 20:37     Заявить о нарушении
Спасибо. мне же близки Ваши работы.

Платан   15.03.2014 21:41   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.