Значит главное в корне?

к сожалению, не было с собой фотоаппарата


На осенней полянке стоит необычайно нежный сиреневый цветочек.
Рядом с другими травинками и цветочками он выделяется здоровой, привлекательной красотой, как будто впитал всё тепло и свет осеннего солнца.
Стоит, слегка покачиваясь на стебельке, как бы говоря своим соседям, уже тронутым слегка кистями осени: «Вот, смотрите, я не увядаю, не старею, любуйтесь!»
Захотелось сорвать эту красоту(так уж мы устроены, хочется иметь всё красивое), потянулась и погладила листочки, прикоснулась к этой красоте и остановилась.
Сколько дней продержится эта краса без питания из земли, без корней, что это питание обеспечивают.
Восхищаясь цветом, лепестками, я вдруг подумала, а что он значит без стебля и корней?
Стебель, который является проводником питания, опорой, держащей цветок, чтобы он мог гордо поглядывать на своих товарищей.
А если он вдруг согнётся под тяжестью, то цветок приблизится к земле,
ляжет к ногам травинок и его никто не увидит.
Или стебелёк сломается от ветра или неосторожного шага людей или животных.
Цвет тут же повесит голову, не получая питания и на второй день засохнет.
От его красоты не останется и следов.
А без корней он совсем бы не вырос.
А лиши его корней, когда он в расцвете сил?
Значит главное в корне? В корне, что в сырости и темноте жертвуя собой, извлекает из земли влагу, передавая её дальше через стебель, питает каждый лепесточек, чтобы головка могла красоваться и радоваться, привлекая чьё-то внимание?

Что я? Какой корень стоит за мной, чтобы я могла жить, радоваться, ходить, смеяться, писать стихи.
Что мои корни, чтобы я могла выпрямляться после сильных бурь, чтобы мой стебелёк, не сломался посредине, чтобы могла дарить радость другим?


Рецензии
Отличное философское размышление! А в самом деле, кто мы и кто наши корни? И настолько ли они сильны?
Леночка, Вы заставили лишний раз задуматься о бытии насущном! И это неплохо)
Удачи Вам! И до встречи :)

Берестовская Регина   21.01.2015 17:28     Заявить о нарушении
рада, Регинушка, что заставляю работать!
с любовью!
до встречи!!!

Елена Редекоп   23.01.2015 13:09   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.