В тебе одной я замечаю смысл жизни

«В тебе одной» я замечаю смысл жизни...

«В тебе одной» я замечаю смысл жизни,
Белое пятно средь чёрного полотна...
Мазками нежно-вязкой светлой гущи...
Стекает о былом в любви моя слеза...

Буграми дни прожитые, как в неволе...
Оттенком серости сплошные месяца,
В тёмном небе туч голубизны больше,
В жизнь дождь и снег, холод навсегда...

Бессмысленная жизнь, а помнится, была,
Когда мы всё вместе в паре проходили,
Любовь снегом белым метель замела...

А может, всё вернуть, просить прощения,
В семью жену без приворота, магии,
Но чувства, знаю, я нарушил, сознавая...


Вдохновение здесь http://www.stihi.ru/2013/10/21/1272

Nansy Ston USA 10/21/2013

http://www.stihi.ru/2013/10/21/8063
© Copyright: Каменцева Нина Филипповна, 2013
Свидетельство о публикации №213102101505


Рецензии
В тебе одной лишь смысл жизни,
Всё не вернёшь уже назад,
Себя ругаю с укоризной,
Былое светит словно призма,
Проносит осень листопад.
---------------------------
Жизненный стих Нина.
С теплом.

Геннадий Смирнов   24.10.2013 16:52     Заявить о нарушении
Благодарю!Геннадий!Великолепный экспромт!С теплом,Нина

Каменцева Нина Филипповна   25.10.2013 02:14   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.