Рукописи не горят

Рукописи не горят!
Да, видимо и в правду говорят,
Что рукописи не горят.

Они с тобой везде. Бесследно
Ты прочитаешь этот смысл
Наполненный лишь самым сокровенным
О том что, кто-то, где-то.

Жизнь не можем лишь
Коснуться мы руками,
Всё остальное – глупые слова.
Я говорила всё когда-то маме:
«Мама, ты всегда права!»

Я говорила всё когда-то ближним:
«Откройте! Где ваши глаза?
На что они так смотрят?» -
Всё это лишь впустую.

Тогда мне недруг что-то говорил.
А я вставала лишь тогда спросонья
И понимала, что вокруг лишь был

Тот мир, придуманный из детских сказок,
Тот мир из сладких-сладких грёз.
О, Боже, как я ошибалась!
Ведь это было не всерьёз.

Сейчас, наверно, повзрослела.
Иль понимаю, что к чему?
Но больше не кричу: «Откройте…»
Я просто тихо говорю.

Я говорю о том, что было.
Иль заговорилась я совсем?
Мне кажется, что всё вокруг постыло
Иль поняла, что поговорить мне больше не с кем

О том, что были люди славны
И все равны между собой
И каждый этот человечек
Хоть в чём-то, но и был герой.

Сейчас всё изменилось. После
Я уж не вижу, что к чему.
Иль люди сильно изменились,
Иль я немного отстаю

От этой новой гонки новшевств?
Нет! Я не на краю!
Я лишь хочу, чтобы все были
Со всеми рядом, наравне.

Как в те, былые времена,
Где каждый равен меж других.
И, вот, закончен этот стих.

11 октября 2013 года


Рецензии