И вновь я в офисе сижу

Осколок зла не больно ранит,
Коль ты готов к такой судьбе.
Твой каждый день как поле брани,
Хоть в офисе - ты на войне.
Директор - вражеский полковник
Ему не чуждо убивать,
А дома грязненький половник,
На зло всю ночь скрипит кровать.
Жена же с этим вот "орудьем"
Толкает громогласно речь,
Со скалкой вторгнется в владенья
В руках ее она как меч.
А я хотел бы с саблей в поле
С конем рубить врагов Руси,
Не суждено и мою пол я -
Тоска рвет душу на куски.
И вот на утро, после боя
Мне надо застилать кровать.
Кусочек мяса, запах моря...
На деле кофе, хлеб глотать
Но тут... прекрасное явленье,
Чтоб всю дорогу не стоять,
Занять свободное сиденье,
В маршрутке словно воевать.
И проиграв сей бой неравный -
Мне суждено весь путь стоять.
Наступят на ногу, ткнут в бок кровавый,
А что поделать? Только промолчать.
И вновь я в офисе сижу - скучаю,
Мечтая о войне и с тем и с тем,
Сижу - рыдаю, понимаю -
Мне быть не суждено никем.


Рецензии