Я любила её так

Я любила её так, как любят свежий ветер жарким летом. Она пахла медом и свежескошенной травой. Она была похожа на зарю. Она была похожа на заход солнца. Таких как она я не встречала и не хочу больше. Для меня она была фантазией, моим воображаемым ангелом, моей судьбой. Но она испарилась из моей жизни так же просто как и появилась, хотя не совсем просто. Она разрушила мою жизнь, она морально меня избила, уничтожила, распылила. Она сделала мою жизнь невыносимой. В первую очередь потому что была частью меня. Я проросла в неё настолько, что мои корни были глубоко в ней. А что происходит с деревом, если срубят и оставят без корней…то же самое происходило со мной. Я не винила её, я просто умирала. Пока не встретила его…

В тот день я сидела в балагане, построенном кем-то довольно давно в нашем сосновом бору. Здесь никогда никого не было, потому что тропинка сюда уже заросла, и мне это нравилось. Еще это место напоминало мне о ней: мы часто сидели здесь, дурачились, мы называли его нашим убежищем, теперь оно стало только моим. Он зашел в него и осмотрелся. Меня он не заметил с первого раза. Затем он крикнул: «Саш, ты здесь?» Я промолчала. «Саша». И я откликнулась, хотя понимала, что он звал не меня. Он долго смотрел на меня, будто пытаясь понять, как  я здесь очутилась.
-Саша?
Я кивнула.
-Саш, а Вы не видели мальчика вот такого роста в зеленой кепке.
Я покачала головой и вернула своё внимание альбому, открыла чистый лист и начала водить карандашом так же бездумно, как и всегда. Но движения рукой не были привычными. И когда я это поняла, то портрет был уже закончен: немного грубые черты лица, широкие скулы, узковатые губы, но большие глаза.
-Похож, - услышала я и повернулась на голос: там стоял парень, парень с моего альбома и смотрел на меня.
-Я зашел извиниться, что потревожил Вас недавно, а вы пугаетесь.
-Угу, - промычала я, второпях закрыла альбом и вылетела из балагана.
-Саш, стойте, извините.
-Ничего страшного, - я стояла к нему спиной. Затем по какой-то непонятной причине, я быстро вырвала листок с его портретом, сунула ему в руки и убежала. Мне не хотелось чувствовать это ёканье в груди. Я не хотела снова испытывать эти эмоции, но увидев его второй раз, я уже не могла успокоить свои мысли – они устремлялись к нему. Хоть я и не знала его имени.
Через пару дней я пришла в своё излюбленное место и была удивлена от увиденного. В моём месте были дети. Вот так просто у меня отняли последнее, что напоминало о ней. Я уходила оттуда со слезами, прижимая к груди альбом. Я не знала, за что можно было бы зацепиться, что бы вроде бы продолжать жизнь. У меня оставались её портреты и её образ, который уже заменялся на другой, более четкий. Я вдохнула  свежего воздуха, привыкая дышать без неё. Я вдохнула первый раз, второй. На третий мне на плечо приземлилась рука.
-Саша, а я вас третий день здесь жду.
-А там дети, - растерянно сказала я.
-Это мой племянник с друзьями, помните, я тогда его искал?
-Понятно, - ответила  я и улыбнулась впервые за последнее время.


Рецензии