Серебряный крестик

                У каждого из нас есть Вера.
                Вера в Бога, вера в любовь, вера в мир во всем мире.
                Если в человеке нет веры, то нет и самого человека.

     Четырнадцатое февраля 2007 года. Этот «День Святого Валентина» запомнился мне куда больше, чем эти же дни за четырнадцать лет до, и шесть лет после него.
Не смотря на холодные зимы в нашем маленьком северном городке, на улице было тепло. Вечерело. Снег большими хлопьями ложился на все, что находилось за пределами уютных квартир. В результате резкой смены погоды, на дорогах образовалась наледь, так что не только ехать, но и ходить было очень тяжело, а подошва ботинок то и дело скользила по недавно застывшему льду. Ветер своими резкими порывами частенько намеревался сбить с ног прохожих, попадающихся ему на пути.
     В этот день я сидела дома и, как это бывало со мной в такие вечера, смотрела любимую телепередачу. Сейчас, по прошествии стольких лет, я даже не смогу вспомнить, что так увлекало меня в те времена. Помню только, что мне нравилось, лежа на кровати, и наблюдая за любимыми телегероями, осознавать тот факт, что я нахожусь дома, в тепле и уюте, в то время как на улице бушует непогода.
     Неожиданный звонок старенького мобильника прервал мою идиллию. «Папочка». Он звонил редко, в силу своего нынешнего положения: новая семья, новая жизнь, и на нас с братом оставалось не так уж и много времени. Несомненно, этот звонок меня обрадовал. Тогда я даже не подозревала, какими ценными после этого звонка станут для меня воспоминания о том дне. Папа попросил, чтобы я спустилась вниз и вышла на улицу. Он приготовил подарок, первый и единственный за всю жизнь подарок от него в этот праздник. Я, позабыв о своей нелюбви к погоде, сию секунду надела зимние сапоги и пуховик, и выбежала на улицу.
     Около подъезда меня уже ждала белая «Toyota». Завидев за лобовым стеклом отца, я обрадовалась, и пулей уселась в его автомобиль. Почему его появление вызывало у меня такие эмоции? От самого рождения и по сей день, я люблю папу так сильно, как это возможно. Не смотря на то, что он ушел от нас с мамой, я не обижаюсь на него, и всегда рада его видеть. И, может это покажется странным, но иногда я чувствую, если ему плохо. Я верю в то, что между людьми существует связь, и порой она настолько сильна, что люди чувствуют друг друга. Эта вера со мной и по сей день, и уже неотъемлемая часть меня.
     Папа, без вступительных слов и эмоций вручил мне бархатную коробочку в форме домика. Такие дарят, когда делают предложение, или когда внутри лежат драгоценности. Тогда я не знала, насколько это ценная вещь, и не осознавала этого до недавних пор. Я ожидала увидеть все: кольцо, серьги, кулон, но то, что там было, оказалось куда более искренним подарком, и я жалею, что не уберегла его.
     Серебренный крестик, на серебренной цепочке. В тот момент я не оценила всю важность этого подарка.
- Пап, но я ведь не ношу крестики. – Я растерялась. Принять этот подарок, означало принять веру в то, существование чего я на тот момент яро отрицала. Но не принять его означало обидеть любимого человека.
- Крестик нужно носить. Он будет тебя оберегать. – Я не поверила своим ушам. Мой папа, который сам не особо верил в высшие силы, говорит мне такие вещи. Я не смогла отказаться.
     Долго, очень долго этот подарок лежал у меня на полке, и я так почти ни разу его и не надела. Но сейчас я знаю, что одиннадцатого октября 2008 года, он спас мне жизнь. В тот вечер я шла домой с прогулки. Переходя дорогу я увидела, как черный джип двигался на меня с большой скоростью, и шансов избежать столкновения было катастрофически мало. И в этот момент я почувствовала, как невидимая сила заставила меня отступить на несколько сантиметров назад. Это спасло мне жизнь. Конечно, легкими травмами я не отделалась, но, по крайней мере, осталась жива.
    Вера моего отца в то, что эта вещь меня защитит, была так сильна, что в итоге так и случилось. И никак иначе.
    Сейчас, спустя шесть лет после того самого «Дня Святого Валентина» я не могу найти этот серебряный крестик, на серебряной цепочке, в коробочке-домике, и от этого болит мое сердце. Тогда я не понимала, как важны были слова отца, но понимаю это сейчас.



Спасибо тебе, Папочка.

 


Рецензии
Тема любви к отцу раскрыта. Вполне. Художественно, женственно, чувственно... Тема спасения жизни: "Но сейчас я знаю, что одиннадцатого октября 2008 года он спас мне жизнь. Вера моего отца в то, что эта вещь меня защитит, была так сильна, что в итоге так и случилось. И никак иначе." - не раскрыта совсем. Так не пишут художественные произведения. Нужен хотя бы намек на суть произошедшего события, иначе читатель почувствует себя обманутым. А уж если произведение документальное - тем более. Раскройте тему, это сделает произведение более живым, более ярким, более достоверным. Понимаете, ваша главная мысль так и осталась за кадром... Удачи!

Александр Гринев   23.10.2013 19:26     Заявить о нарушении
Спасибо, я обязательно приму к сведению, и подкорректирую)))

Валерия Логос   24.10.2013 07:11   Заявить о нарушении