Быть осенью

Окт`13
_________________________________

Осень, одним ты - тоска,
Другим - покой.
Кому ты близка - тот вечно твой.

Ах, осень-княжна,
Твой тихий звон
Летит. Я нежна -
Во мне он.

Мне осень - покой, дар свыше,
Я в ней растворяюсь серым.
Меня не спеши услышать,
Пока ты живешь без веры.

Тень в этом мареве бледном -
Я, призрак былых устоев.
И я исчезаю бесследно
В тихом предзимнем покое.

Мглой ноября мою душу
Дымный костер к небу тянет.
Не вдруг шепот мой услышишь,
Когда я бесследно кану.

И, ворохом листьев поздних
Меня до конца рассыпав,
Холодный осенний воздух
Взметнется особенно лихо...

Ах, осень-тоска, ты мой покой,
Позволь мне побыть тобой.


Рецензии
спасибо Вам большое
безумно люблю осень
и у дождя бывает преекрасное настроение
а ещё хризантемы
с п а с и б о

с уважением Олег

Олег Устинов   24.10.2013 10:40     Заявить о нарушении
фотография красиво сделана.

Геннадий Захаров -Донской   24.10.2013 21:14   Заявить о нарушении
Благодарю за отзыв!
Это поистине дивная пора.

Вэл Айронсайд   31.10.2013 21:16   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.