Мы с тобою два одиночества


Мы с тобою два одиночества,
Захлебнулись в безверии фраз.
Мне тихонько коснуться хочется,
Уголков твоих дивных глаз.

Я тяну к тебе руки нежные,
И всем телом к тебе тянусь.
Неуютные дни мятежные,
Навевают на сердце грусть.

Отзовись листопада шорохом,
Веткой клёна ко мне прижмись.
Ярких листьев осенних ворохом,
Поскорее  в окно ворвись...

Мы с тобою два одиночества
На пороге осенних дней.
От земли оторваться хочется,
Вслед за стаею журавлей...


Рецензии
Люблю Ваши стихи.. Музыка души.. Успехов и чудесного настроения..Ирма..

Ирма Ирма   27.10.2013 11:31     Заявить о нарушении
Спасибо от всего моего сердца, за такие тёплые слова, дорогого стоят!!!Софи_Я.

София Киларь   29.10.2013 21:55   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.