Я поэт по воле Бога!

  Я поэт по воле Бога!

Я поэт по воле Бога!
И чего лукавым быть -
Не проста моя дорога,
Не легко  Ему служить!

В чём секрет души поэтов?
Кто постигнет, кто поймёт?
Не простой, поверьте это -
Удивительный народ!   

Кто иной в подлунном мире
Цвет умерший воскресит?
Лишь поэт сей труд осилит,
Если Муза посетит.

Ох - загадка эта девка,
Не постичь её сполна -
То капризна, как кокетка,
То как верная жена!

То прижмётся и ласкает -
Всю себя преподнесет!
То немножко подыграет -
Фигу в нос – и упорхнёт!

Не полюбит – не приманишь
Ни нарядом, ни вином.
Кто-то лишь о ней мечтает,
Я ж повенчан с ней давно.

В ранней юности влюбился
В этот светлый идеал.
С Ней Пророк с Небес явился
И на век нас повенчал!

           Владимир РОДЧЕНКОВ.
                31 / 07 – 2010 г.


Рецензии