А поэты - врунишки..? Виктору Смирнову

     *   *   *   *   *

Написал мой земляк:
«А поэты - врунишки».***
Это вовсе не так,
Это братцы он слишком!..

Здесь он явно приврал!
Что пенять на природу? -
По себе замерял,
А от роду – не в воду.

О поэтах судить
Не простая задача…
Чтоб её разрешить -
Целой жизни не хватит.

Труд великий  постичь -
Кто такие поэты;
Проще Музу спросить –
Лишь Она знает это.

Знает только Она,
Кто и чем Ей обязан!
Кому в радость дана,
Кто-то Ею наказан,

Кто у Музы слуга,
Кто о Ней лишь мечтает,
С кем как с другом Она -
Погостит и растает,

Кому просто сестра -
Тот игрался с Ней в детстве.
Мне ж - пред Богом жена!
И мы счастливы вместе!

Как живём мы с Ней всласть,
И в согласье, и в вере!..
Я б вам рад рассказать!..
Только кто ж мне поверит?

*** Цитата из стихотворения Виктора Смирнова 

На фото: Я в гостях у земляка и друга, Председателя правления Смоленской областной организации Союза писателей России, поэта Виктора Петровича Смирнова. Смоленск 25/04 – 2011 г. 
   
      Владимир РОДЧЕНКОВ.
                08/08 – 2010 г.


Рецензии