Часть третья. Новая жизнь

Приехав во Францию, страну любви, поэзии, живописи, пика культурного развития, Филипп чувствовал себя ужасно, словно посетил ад. Он бросил своих родных, свою любящую жену, свою маленькую миленькую дочку, свою маму. Он бросил всех, одиночество пожирало его изнутри. Он находился в состоянии жуткого напряжения, сильнейшее давление прижимало его к грязной сырой земле. Чужой. Просто чужой. Один, прохожий и только.
Уезжая во Францию, молодой амбициозный парень думал, что перед ним открыты все двери, что его ждут и нуждаются в нём, в его неповторимом творчестве, но он сильно ошибся. На какое-то время пришлось совсем забыть про творчество. Ему не хватало денег и приходилось сводить концы с концами. Времени на писательство не оставалось, ночью парень отдыхал, а днём безостановочно работал.
Первые 11 месяцев были поистине сумасшедшими, нужна огромная сила воли, что бы выдержать такой бешеный темп жизни. За эти месяцы Филипп написал всего пару рассказов и один стих, для писателя это ничтожно мало.
Он желал стать великим автором, которого все будут знать, и уважать его творчество. Его мечта, настоящая свобода от стальных цепей, так крепко сковавших разум большинства людей. Филипп стремился к самовыражению и дикой экспрессии во всём. Войти в ритм повседневной рутины, пожалуй, самое ужасное для свободного духом. Темница, спрятанная далеко под землёй, из которой нет выхода. Но как мы все знаем, мечты слишком далеки от реальности.
Примерно так же прошли ещё 2 года, за исключением того, что Филиппу удалось найти постоянную работу в хорошей юридической компании. Он даже выпустил первый сборник рассказов и стихотворений, который, кстати говоря, неплохо продался для писателя такого низкого уровня.
С нормальной работой появилось и время для творчества. Все свои вечера Филипп посвящал своему новому творению. Юноша взялся за серьёзную писательскую работу, он задумал выпустить полноценную книгу. Филипп всегда любил путешествия,  он сам был своего рода странником. В книге описывалось кругосветное путешествие молодого капитана на маленьком резвом корабле, который назывался «Феникс», что было очень странно для морского корабля.
Капитан был родом из Италии, в его жилах текла гордая и яростная кровь древнеримских легионеров. Юный, сильный, целеустремлённый, готовый на всё, настоящий лидер. Название выражало всю суть корабля, яростная дикая птица, рассекающая водную гладь, её пламя первобытно и мощно, даже огромная морская волна не способна погасить его. В команду юноша набрал самых отъявленных морских волков, всю свою жизнь посвятивших водным странствиям.
Филипп не планировал писать длинную книгу, но выходило совсем иначе. Слишком много хотел в ней описать молодой человек, размер книги увеличивался не по дням, а по часам. В конечном итоге Филипп пришёл к единственному правильному выводу, он решил разделить книгу на несколько частей, хотя и каждая из них по новой задумке должна стать колоссальной по величине.
Спустя некоторое время на одной из художественных выставок парень познакомился с прекрасной девушкой, точнее женщиной, она была старше его на 12 лет, ему 29, ей 42. Пышные каштановые волосы, красивые зелёные глаза, небольшая родинка внизу шеи, высокая стройная, худенькая для своих лет. Не смотря на разницу в возрасте, у них проснулись чувства друг к другу. Филиппу стало особенно тяжело, он вспомнил свою любимую, которую оставил, а теперь ещё и предал. Каждую ночь его мучила бессонница, он чувствовал себя Иудой. Ему нравилась Грейс, она помогала заглушить чувство одиночества, которое не давало ему покоя уже несколько лет, но оставленная любовь разрывала сердце на части.

Филипп как всегда проснулся посреди ночи, и по недавней привычке любовался видом из окна. Он привстал с кровати и подошёл к распахнутому окошку. На улице светила полная луна, на небе не было ни одного облачка. Её лучи освещали двор, не оставляя ни одного местечка без своего присмотра, даже самые тёмные уголки домов покрывал густой лунный свет. Парня обдувал тёплый летний ветерок, приятно играясь с густыми волосами мужчины. И без того тёмные глаза Филиппа сейчас казались ещё мрачнее, две чёрные дыры из которых нет возврата, бездна. Лежащая рядом Грейс почувствовала уход своего любимого и приоткрыла глаза, что бы проверить, где он. Увидев стоящего у окна Филиппа, женщина мгновенно догадалась о новом приступе меланхолии у своего суженного.
- Опять мучает прошлое? – тихо спросила Грейс, подойдя к парню и обняв его. Ответа не последовало, парень, словно не слышал её. – Филипп, ты слышишь меня? – вновь она попыталась обратить на себя внимание парня, но так же безуспешно. – Дорогой, это я Грейс. С тобой всё хорошо? – последовал ещё один вопрос.
- А, прости меня, я, кажется, немного задумался, - тихо произнёс парень и повернулся к своей даме.
- Ты в порядке? – спросила девушка и серьёзно посмотрела в глаза парня.
- Всё хорошо, - неуверенно ответил Филипп и наигранно улыбнулся, женщина, конечно, заметила фальшивость.
- Дорогой, ты можешь всё мне рассказать. Это ведь опять из-за прошлого, оно до сих пор мучает тебя? – твёрдо сказала Грейс, не отрывая глаз от парня.
- Да, прошлое. Оно никогда меня не оставит в покое, - тихо, почти шёпотом, произнёс юноша и опустил голову.
- Всё будет хорошо. Я никогда тебя не покину, я помогу тебе, мы вместе пройдём через это, - сказала женщина и нежно поцеловала парня в губы.
- Спасибо тебе, я так рад, что встретил тебя, - сказал парень и прижался женщину к себе.
- Идём спать, тебе нужно отдохнуть. Завтра рано вставать, - сказала девушка и потянула парня к постели.
- Спасибо, - сказал парень и лучезарно улыбнулся. Они легли в кровать, и уснули, тесно прижимаясь, друг к другу, чувствуя тепло своих тел.

Несколько лет прошли как несколько часов. Работа, книга, Грейс, всё как по графику. Вот уже целых 6 лет прошло с тех пор, как Филипп покинул свою родину и начал новую жизнь. Книга была практически закончена. Филиппа повысили до начальника крупного подразделения в компании за успешное выполнение рабочих обязанностей. Заработная плата в разы увеличилась, свободного времени стало поменьше, но жизнь это сильно не испортило. Филипп снимал неплохую двух комнатную квартиру в спальном квартале, самое хорошее место для тихих творческих вечеров.
Дом построили совсем недавно, приятное 6 этажное здание. Высокие потолки, светлая обшивка, широкие двери, лестница из бордового кирпича, одним словом прекрасный дом. Квартира парня располагалась на 4 этаже, окна выходили на замечательный миленький дворик.
Одну комнату Филипп сделал спальней, в которой находилась большая двуспальная кровать, высокий шкаф до самого потолка, по тумбочке с каждой стороны кровати. Цветовая гамма состояла преимущественно из светлых оттенков, повсюду мерцали разные краски. Вторую комнату парень переделал под кабинет и зал одновременно. Около окна стоял красивый деревянный стол с мягким удобным стулом, рядом со столом располагался большой диван, перед которым красовалась длинная плазма. С другой стороны от окна стояло мягкое кресло качалка, а рядом с ней располагалась небольшая тумбочка с лежащей на ней пепельницей и торшер для чтения. В другом конце комнаты находилось несколько книжных шкафов, а между ними стоял камин, сделанный из светлого камня. Так же в квартире была кухня со всей необходимой мебелью, и ванная комната.
Филипп сидел на кресле качалке, покуривал и читал древнюю литературу. Время стояло позднее, около 11 часов вечера. Грейс ушла к себе домой, и оставшуюся часть вечера парень мог посвятить себе и своему любимому чтению.
- Так, книгу я, можно сказать, закончил, осталось лишь пару штрихов и можно отдавать работу в издательство, - сказал Филипп и, затянувшись сигаретой, пошёл на кухню.
Добравшись до кухни, парень заварил крепкий кофе, даже очень крепкий, оно давало заряд бодрости на всю ночь. Налив тёмную жидкость в стакан, Филипп решил сесть за книгу, но по дороге в комнату его отвлёк звонок в дверь.
Открыв дверь, парень увидел перед собой Анжелу, редактора из местной газеты. Молодая девушка, лет 25, приятная на внешний вид и с очень добрым характером, с которой Филипп случайным образом познакомился около трёх месяцев назад. Девушка испытывала к парню чувства, заставляя его вспоминать о своей брошенной любви. Он совсем запутался в отношениях с противоположным полом, ему нравилась Грейс, но и Анжела заставляла его сердце биться сильнее. Девушка пыталась добиться его внимания, что конечно не осталось незамеченным для самого Филиппа.  Ко всему прочему его тяготило чувства предательства, прошлое до сих пор преследовало измученную душу парня.
- Привет, - немного смущённо произнесла Анжела и мило улыбнулась.
- Привет, - медленно ответил Филипп, он был в глубоком ступоре.
- Можно войти? – тихо произнесла девушка.
- Да, конечно, - так же медленно произнёс парень, и добавил, - проходи.
- Спасибо, - только и сказала девушка, проходя внутрь квартиры.
- Проходи на кухню. Будешь чай, кофе? – вернувшись в нормальное состояние, произнёс Филипп.
- Чай, спасибо, - сказала девушка и присела на один из стульев, - я очень сильно хотела увидеть тебя, Филипп, - добавила Анжела и взяла чашку с фруктовым чаем из рук парня.
- Анжела, я тоже рад тебя видеть, - немного опешив, произнёс юноша и присел на соседний стул.
- Как работа над книгой? – спросила девушка и сделала глоток ароматного чая, вкус которого напоминал смесь из самых разнообразных свежих фруктов.
- Осталось совсем немного, думаю, на неделе закончу. Осталось пару маленьких штрихов, всегда тяжело расставаться со своими героями, - произнёс Филипп, в его голосе чувствовались нотки радости и счастья, - а как твоя статья?
- Всё хорошо, вчера опубликовали в государственной газете, - заметно повеселев, ответила девушка и лучезарно улыбнулась.
- Поздравляю, дорогая! – весёлым голосом сказал Филипп и тоже улыбнулся.
- Спасибо! – громко крикнула девушка и обняла парня.
- Мне-то за что? Ты долго трудилась и заслужила своё место в газете, - произнёс парень и улыбнулся во все 32 зуба.
- Спасибо за поддержку, мне очень важно твоё мнение, Филипп, - сказала девушка и ещё раз обняла парня, на её глазах показались крохотные слезинки.
Филипп встал из стола и медленными шагами подошёл к широкому окну. Тяжело вздохнув и взяв из пачки одну сигарету, он закурил. В его глазах читалась печаль и безысходность. И без того чёрные глаза сейчас казались скоплением мрака и всех тёмных чувств, переполняющих страдающую душу парня. Дым от сигареты был густым и постепенно пробирался в помещение, открытое окно не справлялось со своей задачей. Девушка прекратила поглощать фруктовый чай и, встав со стула, подошла к Филиппу.
- Почему ты так резко погрустнел? – спросила Анжела и прижалась к юноше.
- Вспомнил прошлое. Все ошибки, которые совершил, всех людей, которых не видел уже много лет, - произнёс Филипп и вновь замолчал, не отрывая взгляда от окна.
- Всё хорошо, они помнят тебя. Они знают, что ты всего лишь стремишься к лучшей жизни. Они знают, что ты их любишь, - сказала Анжела и ещё крепче прижалась к парню.
- От этого ещё больнее. Я знаю, они всё ещё надеются на моё возвращение в их жизни. Ждут, что я вот-вот открою входную дверь и прижму их к себе, - на глазах парня появились слёзы, он не мог сдерживать эмоции, накопившиеся в нём за столь долгое время.
- Успокойся, Филипп. Всё хорошо, я с тобой. Всё хорошо, хорошо, - нежно говорила девушка, в её голосе читалась искренность и настоящие чувства.
Слёзы не прекращались. Вулкан эмоций начал своё извержение. Парень развернулся к Анжеле и крепко её обнял, вложив в объятия всю свою душу.
- Я с тобой, Филипп. Я с тобой, - произнесла Анжела, поглаживая парня по волосам.
Слёзы резко прекратились, лицо Филиппа приобрело серьёзный вид. Он перестал обнимать Анжелу и отошёл от неё на несколько шагов назад. Тёмные глаза излучали решимость, но тело словно окаменело, и он застыл на месте. Простояв так ещё около минуты, парень неожиданно подлетел к девушке и прижал её к стене.
- Филипп?! – вскрикнула Анжела, в её голубых глазах читались страх и непонимание происходящего. – Что ты делаешь? – запинаясь, произнесла она.
Парень посмотрел девушке в глаза и совершенно серьёзно произнёс – Я всегда хотел сделать это, но никак не мог решиться. Слишком много произошло в моей жизни, я запутался. Я не знаю, что правильно, а что не правильно. Я уже давно догадывался, что ты меня любишь. Я тоже питаю к тебе тёплые чувства, но мне слишком тяжело. Моё прошлое, Грейс, ты. Столько всего. Я ничтожество, которое не может сделать выбор. Я никто, нытик и трус, вечно плачущий и боящийся всего на свете, - отпустив Анжелу, Филипп присел на пол, - уходи, я не достоин, быть рядом с тобой, - добавил парень и облокотился на стену.
- Филипп, я люблю тебя. Я никуда не уйду, я всегда буду рядом с тобой. Ты ошибаешься, так думая про себя. Ты хороший человек, просто ты немного запутался. Всё будет хорошо, я никогда не брошу тебя, - сказала девушка и присела рядом с парнем.
Пару минут просидев в тишине и смотря в окно, молодые люди тихонько приобнялись и закурили по сигарете. Девушка курила редко, и каждая тяга давалась ей с большим трудом, но курение хорошо успокаивало, и она не могла остановиться. Филипп скурил свою сигарету за несколько длинных затягиваний и сразу же достал новую.
Так они и сидели в тишине, наслаждаясь густым сигаретным дымом и теплом любящего человека. Все слова уже сказаны, все карты раскрыты, оставалось лишь сделать выбор, и Филипп его сделал.
Повернувшись к девушке, он посмотрел в её чудесные глаза и, прочитав в них согласие, нежно поцеловал в пухленькие сладкие губки. Анжела страстно ответила на поцелуй и повалила парня на пол. Молодые люди предались бурным ласкам, преображаясь в богов любви. Всю оставшуюся ночь они посвятили друг другу. Две души переплелись, создав единое целое, пусть лишь на одну ночь, но они воссоединились. 

Следующие две недели прошли действительно ужасно, Филипп погрузился в самобичевание, много пил и курил, совсем не выходя из дома. Он с головой погрузился в хаотичный поток своих мыслей и застрял в нём, не имея возможности выбраться. Единственная хорошая новость, книга Филиппа была закончена, хоть что-то полезного произошло за время безостановочной попойки. Парень сильно страдал, ненависть к себе сжигала его душу, он ненавидел и корил себя за все события, произошедшие недавно.
Филипп рассказал Грейс о случившемся той ночью, женщина не выдержала предательства и разорвала все отношения с молодым человеком. Грейс обиделась до самой глубины души, тысячи заточенных ножей одновременно ударили её маленькое сердечко.

Женщина сидела в небольшом миленьком ресторанчике, попивая горячий зелёный чай и вкушая кусочек шоколадного торта. Глаза её покрывала пелена грусти и глубокой печали. Длинные худенькие пальчики женщины практически незаметно потрясывались, но только слепой идиот не смог бы заметить отчаяния дамы. Она медленно перемешивала чай в стакане, наблюдая за своим расплывающимся отражением. На её чудесные зелёные глаза навернулись слёзы, она не выдержала давящие на неё обиду и разочарование. Перед её взором чётко виднелась злополучная сцена, произошедшая около двух часов назад.
- Прости меня, Грейс. Я запутался, дело вовсе не в тебе, - произнёс Филипп, смотря ей в глаза.
- Я думала, что ты любишь меня! Как ты мог так поступить?! – яростно прокричала Грейс и из её глаз потекли слёзы.
- Я виноват. В моей голове всё перемешалось, мысли спутаны, эмоции обманчивы, - сказал парень и попытался взять женщину за руку, но она мигом вывернулась из его хватки.
- Не трогай меня! Я больше не твоя женщина! Ты предал меня! – кричала Грейс, её эмоции зашкаливали, и она не могла сдерживаться.
- Прости меня. Я моральный урод, но пожалуйста, прости меня, - говорил парень, смотря своими стыдливыми глазами в мокрые глаза женщины.
- Я могу простить всё, но только не предательство. Своим поступком ты показал свою любовь ко мне, - произнесла Грейс и опустила голову.
- Я не способен искупить свою вину, но я прошу тебя лишь об одном. Не надо меня прощать, просто пойми меня, - сказал Филипп и тоже опустил голову, из его глаз потекли слёзы.
- Прощай, Филипп, - грустно произнесла Грейс и ушла восвояси.

За две недели Филипп вообще не общался с Анжелой, избегая её всеми возможными способами. Он сбрасывал её постоянные звонки и не открывал дверь, когда она приходила навестить его. Он боялся посмотреть ей в глаза, он стыдился самого себя. Девушка открыла ему своё сердце, а он словно дикий зверь не смог сдержать физического влечения и воспользовался слабостью Анжелы. Но на самом деле всё было намного сложнее, он испытывал к девушке самые тёплые и нежные чувства, но его ограничивали и толкали назад множество причин и следствий.
Спустя две недели бесконечного самобичевания, Филипп пришёл в себя и снова вернулся к жизни. Он поговорил с издательством по поводу своего романа, и главный редактор пообещал выпустить книгу в продажу к концу следующего месяца. Затем Филипп собрался с духом и серьёзно поговорил с Анжелой, и на удивление для себя самого у них начались романтические отношения. Он  скучал по Грейс и мучил себя за предательство, ведь она была первой, кто принял его в чужой стране, она спасла его от пожирающего одиночества. Ещё одним тяжелейшим делом, оказалось, объяснить начальству, почему он отсутствовал на работе целых две недели. Его спало только благословение всевышнего, он был квалифицированным и опытным специалистом, поэтому ему дали последний шанс и оставили на рабочем месте, всего лишь сделав строгий выговор.
Парень сидел перед большим экраном и уплетал тарелку со свежеиспечёнными блинами, а  на столике рядом стоял огромный бокал с молочным банановым коктейлем. По телевидению показывали древнюю историю Египетской цивилизации, и Филипп не мог пропустить такое событие, он безумно любил древнюю историю. Его привлекали старые традиции, обычаи, уклад жизни древних людей. Прошлое уникально, произошедшее раньше привело к нынешнему положению вещей. Каждая, даже самая незначительная вещь, повлияли на жизнь в целом. Настоящее напрямую зависит от прошлого, что бы ни повторять ошибки по тысячи раз, нужно помнить о них, отмечать красными точками на карте мира.
В это время в комнату незаметно вошла красивая молодая девушка с золотистыми волосами и обняла парня за жилистую шею.
- Анжела. Дорогая моя, очень вкусные блинчики получились, похожи на блины моей мамы, - сказав это, лицо Филиппа сильно погрустнело, он вспомнил свою мать, которую не видел уже около 6 лет.
- Всё хорошо, любимый, - мило произнесла девушка и поцеловала парня в лоб.
- Спасибо, красавица моя, - повеселев, сказал парень и прижал девушку к себе. За последнее время Филипп очень сильно привязался к Анжеле, он даже попросил её переехать к нему в квартиру.
- Ладно, отдыхай мой дорогой. Ты наверно сильно устал за день, - сказала Анжела и, поцеловав парня, ушла на кухню.
- Спасибо тебе за тебя, луна моей жизни. Я очень сильно люблю тебя! – произнёс парень в след уходящей девушке.
- А я люблю тебя ещё больше! – остановившись в дверном проходе, хихикнула девушка и пошла дальше.
Филипп искренне улыбнулся, как не улыбался уже очень долго время. Когда девушка скрылась за дверью, он продолжил уплетать лакомство, наблюдая за развитием древних египтян.
На следующий день ему позвонил редактор и оповестил о решении издательства, его роман одобрили критики, и книга была введена в продажу. Уже через пару дней на прилавках магазинов должны появиться первые экземпляры книги.
Дни казались годами, Филипп сильно нервничал и не мог усидеть на месте. Парня сильно волновало как общество примет его творение. Никакого бума, конечно же, не случилось, но в целом продажи оказались очень высокими и Филипп отлично заработал. Книга принесла парню широкую известность в пределах страны, и главный поэтический клуб Франции пригласил его в свои ряды. В этот клуб входили лучшие писатели Европы, от самых молодых до дряхлых стариков. Филипп, конечно, принял их предложение и, вступив в ряды просвещённых, познакомился с людьми, которые были близки ему по духу и выражали в себе концентрацию свободного разума и слова.
Выпуск первого серьёзного романа, вступление в главный Парижский кружок стали переходной чертой в новой жизни молодого человека. Чужая страна приняла его, он нашёл близких для себя по духу людей, хоть на это и ушло целых 6 лет.
Всегда, решаясь на кардинальные изменения в своей жизни, ты должен помнить и осознавать, что тебе предстоит сложный путь, ты столкнёшься с тяжелейшими трудностями, невзгодами и всевозможными лишениями. Но нельзя сдаваться, всегда надо идти вперёд и только вперёд. Верь в свою мечту, свои цели, свои идеалы, верь в них со всей силой, беги к ним со всех ног. Падая, поднимайся и беги дальше! Тебя никто не сможет остановить, если ты веришь по-настоящему. Филипп долго страдал, жил в нищете, его сжигало одиночество, у него не было ничего! Но он не сдался, не опустил руки, он боролся и заслужил немного счастья. Кто знает, что его ждёт дальше, да и какая разница. Надо жить настоящим. Думая о будущем, ты никогда не вдохнёшь жизнь полными лёгкими.
Живи! Беги! Впереди твоя мечта. Тянись к ней! Борись за неё! Докажи, что ты достоин! Будь храбрым, у тебя всего одна жизнь и не стоит растрачивать её на пустяки. Каждый твой поступок отдастся эхом в твоей дальнейшей судьбе. Наше счастье зависит только от того, используем ли мы все шансы для его достижения. Судьба – это не случай, судьба – это выбор! Судьба – это не то, чего нужно ждать! Судьба – это то, чего нужно достичь! Борись до конца.
«Вы когда-нибудь задумывались над смыслом своей жизни? Я думаю каждый из нас хоть раз, но пытался увидеть и понять своё предназначение. На протяжении всего жизненного пути человек должен доказывать самому себе осмысленность своего существования. Потеряв цель в жизни, люди с головой погружаются в  глубокую апатию, любые действия кажутся нам бессмысленными. Меня спасла и двигала вперёд мечта всей моей жизни. Просыпаясь ранним утром, я видел её перед своими глазами. Она стояла у меня перед взором и, когда я ложился спать тёмной ночью. Идея великого понимания, любви, всеобщего творчества. Несуществующая картина правильного мира.
Размышляя про новую книгу, мне в голову лезут всё больше и больше идей про бескрайний непознанный космос, который чист от людских пороков и бесконечных цепей ненависти. Следующей частью моей жизни будет исправление прошлых ошибок. Я натворил множество ужасных поступков, чем же тогда я лучших других?
Искупление.
Каждый из нас может оступиться, и лишь настоящие раскаяния отличают доброго человека от злого. Моя новая книга будет повествовать о межпланетных путешествиях, о любви, о мире великой мечты. »


Рецензии