Оранжевые фонари

Я ехал на последнем автобусе до города К. на самом последнем ряду у окна. Автобус был пуст и в нем пахло свежестью ночи. Воздух был чист и прохладен, но это лишь иллюзия. Мои глаза наполнились влагой, но нет, это не слезы. Я просто устал. Мимо проносятся фонари. Свое детство я провел на севере, а там, как известно, зимой круглые сутки темно и фонари... Такие оранжевые маячки на темно-синем небе и летящие снежинки касаются твоей кожи и тают. Огромные рыжие сугробы манят своей мягкостью. Пальцы сковывает холод, но ты не торопишься, только лежишь на холодном пуху и смотришь на оранжевые фонари. Сейчас был такой же вечер, как и те, когда я был ростом со скамейку. Мокрая дорога уходила за поворот и я видел там, за дорогой того маленького мальчика, который смотрел на меня своими серыми глазами и жмурился от снежинок. Автобус повернул за угол, но мальчик встал и пошел со мной рядом. Он шел и улыбался, так искренне и беззаботно, что на душе стало тепло в этот прохладный вечер. Эта оранжевая зима завораживала меня каждый раз в детстве и заворожила теперь. Я обнял свои колени руками и вглядывался в проплывающий забор, небольшие, будто спичечные, домики и по моему лицу расплылась улыбка. Тем временем, я заметил, что мальчик исчез. Наверное, он зашел в автобус, когда он останавливался на остановке, получил билетик и сел на мое место...


Рецензии