Оклеветанная любовь

-Я  выбираю  любовь  ,-  закричала  она .
--Моя  любовь  сладкая  , нежная , приносящая  только  радость ,  обволакивающая  весельем  ,  превращающая  все   вокруг  в   себя  саму .
--Посмотрите  !!!-  она  открыла  ладошки  и  выпустила  наружу  всю  страсть .
     Страсть  полетела   вбирая  на  своем  пути  людей  и  землю . Она  поднималась  к  небесам  ,  танцуя  свою  сладкую  любовную  песню .
     Никто  не  сможет  очернить  или  наложить  на  меня  клевету  ,- звучало  эхо  любви .Сила  с  которой  она  рвалась  наружу  сносила  на  своем  пути  черные  силы , гнавшиеся  за  ней .  Эти  силы  еще  не  совсем  отстали  . Они  еще  кое  где  накладывали  свои  тени   ревности , зависти , предательства  ,  неверия , измены , харизмы  , горя  . Некоторые  из  них  уже  были  очень  размыты и  поэтому   их  почти  нельзя  было  опознать .
     Любовь  неистово  рвалась  вперед   и  вперед . Любовь  была  самым  чистым  веществом  на  свете . Лучики  света  переливались  в  ней  хрусталиками  первой  утренней  росы . Радуга  окружала  ее  своим  шлейфом  ,  образуя  спирали  яркости  и  превосходства под  порывами  ветерка  ,  отгоняющего  последние  налипшие  частички  нехорошести  .
     Любовь  летела охватывая  и  охраняя  мир  и  жизнь  на  земле .
--Моя  ЛЮБОВЬ  самая  прекрасная  на  свете  . И  я  ее  в  обиду  не  дам ,- сказала  она .
Мир  улыбался  ей  всемирной  любовью .


Рецензии