Возлюбленных не выбирают!

Ты, душа моя , сгусток смятения,
За любовь, что Богом дана!
Побивают тебя каменьями!
Боли ты испытала сполна!
Мой любимый не холоден, нет!
Не ропщу, он Богом мне даден!
Не горяч он также, а это –
По Апостолу – теплохладен!
На себя беру этот грех!
Знаю я: он – лучше всех!
Мой возлюбленный стал католиком,
Нет беды здесь – Христос один!
Дай же нежности малую толику!
Я прошу тебя, мой господин!
Впрочем, это я так, шучу!
Не имею господ, не хочу!
А в меня влюблён – обалденный!
Хоть в огонь, хоть в воду, хоть в сушь!
Но другого люблю! Что поделаешь?
В тело раненного и в душу!
Мы возлюбленных не выбираем!
Это – игры земного рассудка!
Расстоянье меж адом и раем –
Страшно близко! Мы даже не знаем,
Как легко упасть – в яму жуткую!
И тогда нашу грешную плоть
Не спасёт даже сам Господь!
Только Ангелов, может, крылья
Нам помогут в часы бессилья!
Вот опять я – за упокой!
Нет ,того не хочу, не желаю!
Я люблю, я живу мечтой!
Это то, что зовётся Раем!


Рецензии