Телепатия

     Ученица на пленэре, как-то сказала мне. Мне вы можете ничего не говорить, только стойте рядом. Я заметил одну эту странность за собой и своими учениками. Я иногда говорю одно, но они делают то, о чём я не говорю, а думаю. У меня были случаи, когда я передавал свои мысли на расстояния. Здесь я передаю цвет. Это более тонкая структура и её легче донести до человека, чем слово.
     На днях думал о работах одного забытого художника - Наталья пишет в этом же стиле. Но о нём то я ничего не говорил. Да и Наталья этого художника не знает. Потом вспомнил другого - и на тебе - две работы уже в другом стиле.
     Мой отец обладал даром гипноза, когда он читал лекцию, то с удивлением каждый раз замечал, как ползала тихо засыпало. Моя дочь может заставить кошку уснуть. Но я думаю, всё-таки это другое.


Рецензии