Мерцающий. Стр 34

Утро выдалось тяжелым.
Всю ночь, проходило таинство клятвы крови и присяги.
Наша юная ведьма, умело создала илюзию что она действительно создаеть заклятие клятвы на крови, а Бэтэр ей отлично подыграл.
 Утром решили что в поход не выступаем. Устали все, нужно отдохнуть. Вот и решили на сутки встать на привал. Разрешили хортам провести погребение своих погибших, солдатам привести себя в порядок и всем выспаться.
Ближе к вечер в мою палатку постучали, и как оказалось это был командир, теперь уже отсюда, а не армии хортов.
- Воевода. Разреши потревожить тебя?-
басистым голосом произнес он, просовывая голову в проход палатки. Перемещались хорты по лагерю безпрепятственно, я дал приказ не трогать их, все же они теперь такие же мои солдаты. Но поставил несколько человек наблюдать за мини, скрытно разумеется, ну вдруг чего задумают?
- Заходи. Что то случилось? Или просо дело какое?-
 спросил я вставая с лежанки.
- Да, дело есть. Понимаешь командир, мы хорты не можем сражаться друг против друга, по этому у нас даже драк и междуусобиц не бывает. Вот я и подумал, а как мы сражаться в легионе будем? Ведь на той стороне тоже наемные хорты есть. Возможно кого то мне и удастся перетянуть на нашу сторону, а остальные?-
здоровый хорт повесил голову.
- Ты фигню какуюто придумал. Не можете против своих сражаться. Деритесь против чужих, или че там одни хорты? Нет? Ну тогда в чем проблема? Еще вопросы будут? -
- Извеняй воевода, не подумал я. Позволишь уйти?-
зеленый приободрился.
- Иди. Приведи своих бойцов в порядок, и ты к кузнецам ходил? Мерки для доспехов на своих дельных снял?-
спросил я. Нужно чтобы все бойцы были в одинаковой амуниции, тем более что оказалось хорты владеють мечем не хуже чем дубиной. А у нас как ни как легион и нужно соответствовать. Быть идеально защищены, вооружены и непобедимы.
- Да я сходил.-
ответил зеленокожий.
- Кого то уже полностью вооружили, из запасов подобрали. Кому не нашлось ни чего, обещали к утру изготовить. Хорошие у вас кузнецы, ладные.-
похвалил кузнецов зеленый сержант и поклонившись вышел из палатки.  А я лег спать.
Утром следующего дня мы выступили в поход.
Вот так мы и двигались на запад. Впереди нас ждали горы с подгорными гномами, дремучие леса с их эльфами, драконьи стаи, и еще много разных не людей, у которых предется просить помощь.
 Потом был еще один город, с еще одним наместником и еще пополнение. Потом еще и еще. В итоге при подходе к великим, гномьим горам, легион был уже огромным. Пять сотен конных, две сотни лучников, четыре сотни "универсальных мече пика воинов" как я их назвал в шутку.  При подходе к горам, нас остановил не большой отряд, построенный черепахой как в настоящем легионе, тольком низенький, словно детский, и лишь высокие копья напоминали о том, что соваться в этого ежика себе дороже.  Я остановил не ровные шеренги легиона и дал команду.
-вольно, привал.-
я выехал в перед в направлении отряда панцерной пехоты гномов.
- Приветствую вас. Храбрые гномы. Я командир легиона отзовейдевыего Сандиэмского царя Дэльлетоннифала. Мы прибыли по его поручению. Прошу вас сопроводить меня к вашему королю.-
если я правильно помню то у гномов тоже короли вроде. Получается королевство внутри царства, и оно не одно такое. Еще эльфы, драконы и многие другие.
 Щиты раздвинулись и ко мне вышел гном. Широкоплечий, маленького роста, города до пояса. Короче нормальный такой гном.
- Да мы давно вас ждем. Вы направитесь со мной, а ваши войны пусть идут с пойми братьми в казармы.-
у гнома был такой баситрый голос.
Я отдал распоряжение своим замам. Взял с собой Бэтэра, и поехал следом за гномом. За нами двинулась панцерная пехота гномов, а уже следом мой легион.
Мы шли по хорошей дороге. Возле подножья горы, возле ворот в эту самую гору, стояли два исполинских гнома, высеченых из камня. Огромные каменные бородачи стояли с двух сторон от входа в подгорный город. Держа сикиры в одной ручище и щиты в другой, с закрытым забралом они внушали уважение.  Создавалось ощущение что эти гиганты вот вот сойдут с пьедестала и ринутся в бой против всего моего легиона. Хорошо что они из камня. Осознавая это, становится как то спокойнее.
Ворота, были прорубленны в скале. Высотой с двух этажный дом, и ширеной метров двадцать. Толстенные железные створки ворот было не реально пробить ни одним тараном, если конечно у кого то хватит ума вообще идти к этим воротам с целью захватить эту гору. Войдя в ворота мы попали в город внутри горы. Не знаю почему, но тут было светло так же как и наулице. Может какая система зеркал. Может магия, я в этом не очень разбираюсь. Кругом нас окружали каменные арки, мосты, двери, и множество гномов, кто в военских доспехах, кто с киркой и кувалдой в руках. Жизнь внутри горы кипела.


Рецензии