Чистосердечное признание Ремарка Ив Олендр

http://www.proza.ru/2013/09/19/797



Я всё же решила приготовить рекламируемое на этих страницах блюдо из лука-порея. По причине того, что в рецепте нужно взбивать всего два яйца, я не стала доставать свой супер-шефский комбайн, теоретически ленясь его мыть после такой незначительной работы. А блендер у меня недавно накрылся медным тазом, и не подлежит ремонту его перегоревший моторчик, находящийся намертво приклеенным внутри ручки. Хотелось как-то сэкономить, но ко всей куче имеющихся у меня насадок не подходила более дешёвая версия слабо укомплектованного блендера этой же фирмы: я разозлилась на такое коварство хитрых производителей и решила совсем не покупать их самый лучший по функциональным возможностям, но одноразовый инструмент.

Я забыла, что давно отвыкла от ручного вбивания, верней - от взбивания венчиком вручную. Поэтому скоростное приготовление суфле из порея обошлось слабенькой яичной пеной (ни до мягких, но до твёрдых пиков я не дошла). Из-за этого ни о каких шариках, упоминаемых в рецепте, не могло быть и речи. Поэтому я нашла простой выход, и всё количество яично-орехово-порейной массы распределила на шесть керамических формочек для запекания суфле, получив в результате изумительное блюдо! При подаче украсила не креветками, а свежесрезанным зелёным базиликом и дроблёными фисташками, подав соусы из йогурта и сметаны с этим же базиликом (каждому досталось по диете его!).

Смачного, без лепки шариков!


Рецензии
Ё-моё! Прочитала название и думаю:"В чем же это
Эрих Мария Ремарк признался "королю прозы" Ив Олендр?"
Прочитала произведение и поняла: Ив в названии точку забыла
поставить перед словом "ремарка":)))))
С улыбкой,
Олена

Олена Талалай   19.02.2014 08:20     Заявить о нарушении
Ой, как я смеялась!))))
Это как ведущая БЕЗ ПАУЗ произнесла со сцены: "Русская народная песня "Как меня, младу-младешеньку" обработал Шостакович...))

Изабелла Кроткова   16.02.2014 15:40   Заявить о нарушении