В древнем Риме общества не было!

Вот спросят поклонники запада: Как это не было? А где же было общество, если не в древнем Риме?
Рим… Великая Римская империя… Великие поэты, философы, юристы, военачальники… Величайшее достижение современности – великое римское право… Даже христианство, как величайшая мировая религия и то, родилось в древнем Риме…
В общем величие, величие и ещё раз величие… В это величие сами верят и нам втолковывают поклонники западной системы жизни – современные либералы, точнее наш народ их назвал - либерасты.. Даже известный патриот – президент В.И. Путин и тот заявляет о своей гордости тем, что современно российское законодательство в своей основе имеет римское право.
Вот давайте и попробуем оценить, насколько соответствует Рим с его устройством тому, что заложено в душе почти каждого русского человека, пусть даже не отягощённого знаниями о римской демократии и юриспруденции. Процитирую статью из Википедии о древнем Риме, только везде где авторы употребляют слово общество, возьму его в кавычки ибо, я считаю его применение ошибкой, подменой понятий
«На начальном этапе развития римское «общество» состояло из двух основных сословий — патрициев и плебеев. Согласно наиболее распространённой версии о происхождении этих двух основных сословий, патриции — это коренные жители Рима, а плебеи — пришлое население, обладавшее, однако, гражданскими правами. Патриции были объединены сначала в 100, а затем в 300 родов. Первоначально плебеям запрещалось вступать в брак с патрициями, что обеспечивало замкнутость сословия патрициев. Кроме этих двух сословий, в Риме существовали также клиенты патрициев (в этом случае патриций выступал по отношению к клиенту в роли патрона) и рабы …С течением времени социальная структура в целом заметно усложнилась. Появились всадники — лица, не всегда знатного происхождения, но занимавшиеся торговыми операциями (торговля считалась недостойным патрициев занятием) и концентрировавшие в своих руках значительные богатства…В соответствии с римскими представлениями, знатность (лат. nobilitas) рода, к которому принадлежит человек, определяла степень уважения к нему. Каждый должен был соответствовать своему происхождению, и одинаково порицалось как недостойные занятия (например, торговля) человеком знатного происхождения, так и незнатные лица, достигшие высокого положения (их называли лат. homo novus — новый человек). Граждане стали также делиться на лат. cives nati — граждан по рождению и лат. cives facti — граждан, получивших права по определённому закону».
Не будем вдаваться в описание жестоких войн Рима, порабощения народов, включение части из них в союзы с Римом на определённых условиях – это каждый, кто пока не в курсе этой части истории, может почерпнуть самостоятельно. Мы же остановимся на обще человеческих, а значит русских в первую очередь, представлениях о устройстве общества, на главном принципе, без которого общество существовать не может – справедливости.
Ну и где в древнем Риме общество, где справедливость?! Крайне несправедливая иерархичная, рабская, изначально основанная на военной силе, захвате, порабощении, затем переродившаяся в использование и финансовой мощи, система. Как можно назвать обществом сосуществование патрициев и рабов!? Где то общее, что могло бы создать их общество? Ведь корень у слова общество – общее. Безусловно, этим общим только и могла быть справедливость, но… Но, Рим изначально строился на совершенно других, противоположных обществу принципах – захвате, обмане, рабстве….
В русском языке синонимом слова общество, является слово мир. Правда, правильное написание этого слова нами, кстати, благодаря поклонникам запада утрачено. Но понять пословицу русскую «на миру и смерть красна», мы ещё можем. Это не на глазах Вселенной, а на глазах всего общества, во имя его процветания и смерть прекрасна, этот героический поступок делает достойным сыном своего Отечества. Так мыслили наши древние предки. Так вот, если мыслить по-русски, да ещё знать, что большинство европейских языков имели своим источником наш древнеславянский язык, от которого почти ничего не сохранили, в отличие от нас, то слово Рим надо прочесть в обратную сторону и поучим - Мир. Вот и выходит, что и по факту оценки нами их рабовладельческой системы и по написанию (этимологии) Рим - это вовсе не идеал для нас, а это Мир (общество) только наоборот – это полная противоположность нашему обществу. Как говорится, что для русского – хорошо, то для немца – смерть и наоборот, что для немца хорошо, то для русского – смерть. Не только согласно исторических фактов можно сказать, что общество в Риме было не возможно, но можно сказать просто - у латинян даже такого понятия – ОБЩЕСТВО, не было, у латинян было понятие - СОЦИУМ. Вот социум там и был реализован в почти идеальном виде, в месте, кстати сказать, с их демократией грёбаной. Социум и демократия и есть идеал отношений между людьми для современных наследников этой рабской системы. Хоть эти деятели и говорят на русском, вернее на смеси латинского и русского, но думают они, всё же, нерусскую думку, как говаривал о таких, Владимир Иванович Даль. То, что Рим и его социум, его демократия, социальные отношения между людьми – это полная противоположность славянским общественным принципам, говорит и то, что в языке латинян понятия славянин и раб выражаются одним словом – slave (склейв). Что впоследствии перешло и в европейские языки (английский, немецкий). Хороша, в этой ситуации устремлённость части славян в европейское сообщество, европейский социум?
Социум это извращённые отношения между людьми – это надо просто осознать, тогда проявления этой извращённой системы в навязывании педерастии как нормы отношений, ювенальная юстиция и пр. не покажутся странными, а будет понимание, что на этом извращения европейские не закончатся, ягодки будут ещё впереди… Ну и как славяне могут систему, в которой им уготовано изначально и навечно место рабов, их детям место ублажителей всяких там развратников, считать идеальной для своего общества!? Это просто какое то издевательство над здравым смыслом! Берусь утверждать, что все кто мыслить западными категориями это или вообще не славяне, а только ими прикидываются, являясь врагами народа, агентами вражеской системы и, естественно, ведя подрывную идеологическую войну против нас в угоду своих западных хозяев. Ну, в крайнем случае - это выращенные западом существа, называемые в древности манкуртами.
Попытки внедрить нам западный социум идут тысячелетиями. Есть у агентов успехи в этой идеологической войне с Россией-Русью, но есть и издержки. Сегодня они приводят просто к утрате теми, кто эти попытки осуществляет, способности мыслить на русском, а способность мыслить на латинском они её в принципе не могут приобрести никогда. В итоге просто набор слов без понимания их сути. Вот и в статье из Википедии автор пишет об обществе древнего Рима и его социальной структуре одновременно. Но «социальная структура общества» – это оксюморон (соединение не соединимого), деревянный металл своего рода. Можно было бы сказать и наоборот – «общественная структура социума», но если понимать, что наличие социума – это признак умерщвления общества, что агентов запада конечно же устраивает, то наличие общества в социуме приведёт е его гибели, социальные отношения будут просто невозможны, их заменят человеческие отношения – а это для агентов совершенно не приемлемо. Посему у нас понятие «социальная структура» общества постоянно мелькает в СМИ, при выступлениях всяких наших кривителей, даже созданы отделы социальной защиты населения в администрациях разных уровней. В крайнем случае, для очень радеющих за общество придумали «гражданское общество», тоже своего рода оксюморон, ставящий государство выше общества, а значит утверждающий факт отсутствие общества. Та, что если не понять, что это не администрация нам эти термины пропагандирует всячески, а именно АД-министраци. То вообще не поймешь, кто ОНИ и от кого ОНИ нас защищать то собираются, вроде бы, в отсутствии войны?!
А война идёт, война идеологическая за умы и души русских, в первую очередь людей…
Однозначно, в древнем Риме общества не было, и в принципе быть не могло! Не надо пудрить мозги людям!
А Победа всё равно будет за нами, это же наше исконно русское понятие и его у нас украсть никто не сможет!


Рецензии
Каждый должен был соответствовать своему происхождению, и одинаково порицалось как недостойные занятия (например, торговля) человеком знатного происхождения, так и незнатные лица, достигшие высокого положения (их называли лат. homo novus — новый человек).
Нерусский язык, в частности, получается, что порицались незнатные лица, достигшие высокого положения (?); на самом деле, они не порицались, просто «знатные» (нобили) в эпоху Поздней республики смотрели на «новых людей» (выскочек) с высокомерным презрением и завистью; Цицерон – «новый человек» - благодаря своим талантам перешел в сословие сенаторов из сословия всадников (такой переход вполне допускался в римском обществе) и сделался таким образом нобилем; важно понимать, что нобилитет в Риме сложился как прослойка из патрициев и богатых плебеев и нередко патриции (Корнелии Сципионы) считали за честь породниться с плебеями (Семпрониями Гракхами)

Крайне несправедливая иерархичная, рабская, изначально основанная на военной силе, захвате, порабощении, затем переродившаяся в использование и финансовой мощи, система. Как можно назвать обществом сосуществование патрициев и рабов!? Где то общее, что могло бы создать их общество? Ведь корень у слова общество – общее.

Бред! В русском языке слово «общество» происходит от основы со значением «СООБЩА», в родственном чешском – сполечност – от слова «сполу» (сообща, вместе). Рес публика – как в переводе? ОБЩЕЕ дело. Вся история республиканского Рима – это борьба с тиранией, а после свержения власти царей – за устранение неравноправия плебеев, за демократизацию общества; в итоге плебеи одержали победу и плебейская верхушка слилась с сословием патрициев в рамках нобилитета, причем совершенно безродные люди становились во главе государства (Гай Марий). Другое дело, что кризис формы правления в Риме привел к острейшему политическому кризису и в итоге - к оформлению принципата – но об этом, товарищи, читайте в учебниках. Скажу лишь, что развращенный массовыми раздачами зерна и масла римский плебс превратился в своего рода люмпен-пролетариат и продавался на народных собраниях тому политическому деятелю, который больше платил (хлеба и зрелищ); сенат же стал сборищем консерваторов-пердунов, а до представительной демократии древние не доперли, не сообразили! Полисное устройство государства вошло в противоречие с его мировыми масштабами. Небольшая римская община сначала слилась с остальными латинами, затем с италиками, получившими римское гражданство, причем "корпорации римских граждан" появились в Испании, Галлии, Северной Африке, на Балканах и в Малой Азии. Римляне "растворились" в провинциалах, и ранняя Империя - это уже мировая держава, полиэтническая, с различными социальными слоями и часто с разнонаправленными интересами. До тех пор, пока провинциальной верхушке была выгодна сильная центральная власть, Рим, как уникальное государственное образование, существовал. Но это - другая история, и в любом случае это не история маленькой общины пастухов, которой первоначально и являлся Древний Рим.
И в остальном данная статья - полный псевдонаучный бред.

Алексей Аксельрод   19.04.2016 14:01     Заявить о нарушении
Вот Вы пишете что моё мнение о Риме: "Крайне несправедливая иерархичная, рабская, изначально основанная на военной силе, захвате, порабощении, затем переродившаяся в использование и финансовой мощи, система. Как можно назвать обществом сосуществование патрициев и рабов!? Где то общее, что могло бы создать их общество? Ведь корень у слова общество – общее." Есть бред... Допустим это и бред, причём, не только для Вас, уважаемый. Тут ведь смотря с какой стороны посмотреть, со стороны рабовладельцев - конечно бред, ибо вполне их удовлетворяющая система и справедливая. Как Вы пишете каждый должен соответствовать своему происхождению: раб - рабским работам, патриций - ему соответствующим... А вот со стороны рабов, так совсем наоборот, посему рабы и поднимали восстания. Про восстание рабов во главе со Спартаком наверное слышали!? Отсюда, дружище, Ваш приговор мне не справедлив, Вы выкинули отношение рабов к социуму Римскому. А ещё, напомню что ещё были варварские народы и они так же считали Рим с его демократию крайне несправедливым государством и в конце концов доказали силой свою правоту. Ну и последнее, где это Вы выискали у меня претензию на научность, если бы меня обвинили в научности - я бы счёл оскорблением. Мне ближе простые человеческие рассуждения... А не рассуждения Номо, что по русски звучит хомо или гомо. Последнее особенно многозначительно, не любят русские ГОМО (гомосеков) - гомофобия если помните называется.
Благодарю за внимание и лекцию по истории Рима,

Андрей Староверов   19.04.2016 20:37   Заявить о нарушении
"Бред! В русском языке слово «общество» происходит от основы со значением «СООБЩА»" - Если быть точным, в русском языке от "сообща" происходит "сообщество", а не общество. ОБЩЕСТВО, думаю, происходит от ОБЩЕЕ ЕСТЕСТВО, и имеет смысл общего (совместного) существования обусловленного общей природой.

Николай Нефёдов   26.04.2016 23:30   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.