Глава 2. Заявка в друзья

День был насыщенным и тяжёлым. Я никогда не ладила со своими сверстниками. Привычка общаться с людьми старше себя.
Мои дни всегда расписаны, лишь изредка бывает так, что у меня есть свободное время.
А в ту зиму у меня времени вообще не было на себя. Всё было обыденным. Обыденным днём журналиста-студента. Будильник. Сон только 2 часа, как всегда я надеюсь, каждый день лечь раньше, а получается всегда наоборот.
Подъём в 6 утра. Ванна. Душ. Проверка знаний под шум воды. Кофе и пицца.
Выдернула в спешке провод от телефона из компьютера. Полночи  я скачивала музыку на телефон. 7-30 –пора идти до университета, пары. Где-то затерялся лист с расписанием. Главное оружие на сегодня, как всегда блокнот и ручка. В сумке связка ключей, новые струны для моей гитары и нотный ежедневник. Всё время смотрю на часы, в ожидании: «когда же уже домой».
Вот, наконец.… Кинув рюкзак в прихожей, прошла в свою комнату, плюхнувшись  на софу. Посидев минут десять, как всегда резко включила компьютерный процессор пяткой ноги. Зашла в социальную сеть. Написал Денис, но не было никакого желания разговаривать с этим человеком, ибо была большая обида.
«Мои подписчики» -1008 . –У вас новая заявка в друзья – Роман Шашкин.
-Ладно, пф. – Подумала, я первоначально добавив.
«Лиин, у тебя занятия по гитаре через 30 минут» - проскользнула мысль в голове.
-Твою мать,- из моих уст в очередной раз чуть не выпал мат. Я вырубила компьютер, надела на гитару чехол, засунув небрежно провода в карман чехла, вытащила наушники, обувая кроссовки уже у выхода  и на ходу повторяя текст песни, которую сегодня должна была написать.
До пункта назначения добралась довольно таки быстро. Спустилась в наш любимый подвал, где Ильсур уже играл новые мелодии в непонятном содержании по очереди. Всегда, когда спускаюсь, в наш подвал вспоминаю фразу Андрея Тюнина: «Давайте останемся здесь. В подвале всегда безопаснее».

2


Рецензии