Люби, как умеешь Отрывок из романа

         Отрывок из романа "Любовная хроника тайного агента"
 
Кравцов развлекал компанию весёлыми песням, и Андрей с Верой ему охотно подпевали, только Ольга весь вечер сидела молча и делала безразличный вид. Все попытки Александра развеселить её, заканчивались провалом. Она бросала на него холодный взгляд и отворачивалась.
Опытный сердцеед,решил использовать беспроигрышный вариант - заиграл на гитаре красивую мелодию и, глядя пристально на обиженную Ольгу, запел  любовный душещипательный романс, которых в его музыкальной коллекции было  много.  Хватало на все случаи жизни, как для всех женщин сразу, так и для каждой индивидуально. Пытаясь с помощью музыки, погасить в Соболевской  обиду, и разбудить интерес определённого свойства, Кравцов, загадочно улыбаясь, пел:

Ты незнакомая, красивая, далёкая,
А взгляд: то лёд, а то огонь-сгоришь.
Среди друзей весёлых–одинокая,
И смотришь свысока, или молчишь.

Мне хочется к тебе приблизиться:
Поцеловать и увести с собой,
Но ты боишься, гордая, унизиться,
И поделится  нежностью со мной.

Ну, подойди и протяни мне  руку,
Я буду очень  ласков и горяч.
Не верю, что испытываешь скуку,
И глаз счастливых от меня не прячь.

Я одарю тебя сокровищами мира,
И  поцелуями покрою всю. 
Неуловимей ты небесного эфира,
Не исчезай, и раздели любовь мою.

  Закончив выступление красивым проигрышем, Кравцов положил гитару, включил музыку, пригласив Ольгу танцевать. После романса, настроение у обиженной женщины, начало меняться и появилось желание уединится с певцом. Она танцевала с Александром и думала: «А может быть, у него с этой Ларисой ничего и не было. Да если бы даже и было, после того, как я ему предложила только деловые отношения, он имел право делать всё, что угодно».

  Танец был длинный; и Соболевская успела за это время убедить себя в  невиновности Кравцова, и обида у неё незаметно прошла. Да и как она могла не пройти, когда его гибкое и сильное тело было так близко, а руки обнимали так нежно, что от страсти у неё появилась дрожь во всём теле, а также странное желание задушить этого Казанову в своих объятьях, или умереть в его.

  Когда закончился танец, Александр предложил Ольге выйти на улицу. По её состоянию, специалист по соблазнению, понял что женщина почти сдалась.
Как только они вышли на крыльцо, Ольга, сразу же, предложила:
  – Пойдём к тебе.
  Кравцов посмотрел на неё вопросительно-удивлённо. Он не думал, что это случиться так быстро, показав рукой на мансарду, спросил:
  – Туда?
  Она кивнула и стала подниматься по лестнице вверх, Кравцов последовал за ней.

  Потом была бурная ночь, полная любви и страсти, в которую Ольга была то счастлива безумно, видя его рядом, то глубоко несчастна, думая о том, что она – одна из многих женщин, влюбившихся в него, а то есть – полная дура. Это всё равно, что влюбиться во что-то не материальное, а эфемерное, не существующее в реальности. Так она его ощущала, даже находясь с ним рядом. Эта ситуация ей казалась такой банальной, это рушило представление её о себе как о независимой, гордой и одинокой волчице.
  Александр, целуя её, спросил:
  – Почему ты грустишь?
  – А ты не понимаешь, почему? – отвечала она ему вопросом на вопрос. Потом,  немного помолчав, сказала насмешливо: – Да не очень приятно быть очередным экспонатом в твоей любовной коллекции.
  Александр улыбаясь, поддержал шутку:
  – А самым ценным экспонатом ты хотела бы быть? Иметь статус законной жены! Как ты на это смотришь?
  – Ну нет, женой я твоей быть не хочу. Ты же, как экзотическая дорогая сладость, каждая женщина хочет тебя попробовать сразу, боясь, что больше такой возможности не будет. Перспектива быть всегда рогатой меня не устраивает.
Александр засмеялся.
  – Ты скажешь тоже, «экзотическая сладость», так меня ещё никто не называл. Что же мне сделать, чтобы ты замуж вышла за меня?
  – Тебе надо просто реально влюбиться в меня, тогда другие женщины тебя интересовать не будут, хотя бы какое-то время.
  Александр ласково зашептал ей на ухо:
  – Я уже влюбился.
  Ольга посмотрела на него внимательно и сделала заключение:
  – Нет, ты ещё не успел, я не дала тебе такого шанса, потому что превратилась в  безвольную тряпку. Ладно, не бери в голову, люби, как умеешь, после разберёмся.
И он с удовольствием выполнил её просьбу. 
 
            


 


Рецензии
Забавная они пара!!!:) Нравится про них читать! Так легко читается!

спасибо, Светлана!!!

с теплом от души,

добра, вдохновения и всех благ,

Ренсинк Татьяна   28.11.2014 13:18     Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.