уВы

Так случилось, мы родились на разных уголках страны. Не виделись ни разу, но были близки. Любовь - чаепитие. Ты пьешь чай с овсяным печеньем, в какой-то момент попадается камушек на зуб, и чаепитие портится. И хочется поскорее забыть, унять боль. Он ушел, он забрал с собою всё, но боль и одиночество оставил в подарок. Я поставила цель, шла к ней, даже когда он прекратил идти, я продолжала. Вместе с моей дорогой, закончились и несколько лет.И вот я вся красивая и чарующая стою с небольшим чемоданом на станции, и мы встречаемся. Впервые вижу его. И нет ни слез, ни бешенного счастья. Я лишь пожала ему руку - друзья же. В тот вечер он говорил, что я изменилась, что очень скучал и часто думал. А в моей голове, после каждой его фразы загоралось, словно табличка над кабинетом врача, "Ложь". Я уехала на следующие утро. Я уехала с чувством выполненного долга, я достигла нашей общей цели самостоятельно. Я уехала, оставив ему лишь воспоминание, и некое чувство пустоты, которые потерялись где-то на моем жизненном пути.
Он звонил мне после той встречи, писал часто.
Сегодня ровно десять лет с нашей встречи.Я выхожу замуж. Он выходит из машины, имея ленточку с надписью "Свидетель невесты" и пустоту в глазах.
Я, кусаю губы от волнения .Он, по правилу "бумеранга", кусает свои локти.
Людям свойственно осознавать ошибки рано или поздно.В его случае, уже слишком поздно.Увы.


Рецензии
каждому по делам

Надежда Демченко   14.07.2015 13:05     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.