Как мне понять эту жизнь?

Как мне понять, что живу, а не существую?
Как мне понять, что смирился и не протестую?

Да-а, когда-то коммунизм нам в башку вбивали
Видно зря мы на него день и ночь пахали

Кто вбивал? Того уж нет у кормила власти!
Мы не знаем, говорят, не будите страсти.

Все, что создавал народ, все себе забрали
И под ваучер-туфту – все разворовали!

Как мне понять, что пожил и живу излишек?
Это часто слышу я от властей-людишек?

Сколько сами жить хотят, чтоб за всех нажиться?
Подскажите от нужды, как нам не сбеситься?

Нас разводят, как крольчат, в нужные моменты
Чтоб потом производить соцэксперименты!

Интересно им, как мы нагло выживаем,
Топят, топят нас котят, но, а мы всплываем!

Да не бойтесь, говорят, это же реформы
Видно больше стало нас социальной нормы.

Нас по норме отстрелять, им как-то не гуманно
Добровольно пусть умрут от реформы-манны!

Даже воздухом дышать скоро будет норма,
До абсурда доведет мания реформы

А я нагло буду жить, даже пусть, как тень
Чтоб увидеть, чем закончится эта хренотень!


Рецензии
По рабоче-крестьянски, конкретно и остро
ВОТ ОН - ГЛАС ТРУДЯЩЕГОСЯ ЧЕЛОВЕКА
Понравилось.
Спасибо
С уважением Ю.Нильский

Юра Нильский   03.11.2013 15:10     Заявить о нарушении
Спасибо Вам за отзыв!

Владимир Михайлович Жариков   03.11.2013 16:27   Заявить о нарушении