Ищу суженого- ряженого...

               
   Знакомства по интернету приобрели в последнее время небывалый масштаб и популярность. Я тоже решила испытать себя в незнакомой для меня роли – роли невесты. Вот один из примеров общения на соответствующем сайте с мужчиной по имени Лесь – домашний кот средней пушистости, как представился он сам в анкете.
   - Привет, Лесь…или лось…или лешь…! Рада знакомству! Часто ли ты линяешь? И в каких случаях?
   -  Гм… Вопрос, конечно, интересный… С какой целью интересуемся, девушка? Хотя исключительно ради вас, душа моя, преисполнен решимости озвучить все случаи и всю периодичность, когда, как и зачем линяют пушные и хвостатые… иес-с?
   -  Пушные и хвостатые пусть кушают свой вискас. У меня вот у соседки муж слинял, как только появились проблемы. Это нормально?! А Вы, сэр, извиняюсь, в браке али как?
   -  Маман, намеки излишни! Идите и сватайте за меня царску дочь!
   -  Ой, прости меня, Васенька, дуру грешную! Ополоумела я! А в каких случаях линяешь, не сказал…
   -  Ну-с, душа моя, ежели ладом и богу помолясь да со сметанкой, оно и линять не придется… А ежели супротив шерсти – этак и ешкин кот любой слиняет… е-мое…
А Руслан-от где твой, Людмила? Тоже никак слинял?
   -  А Руслан мой облез и сдулся… Как его медом и варениками не кормила, все одно в лес смотрит. Не нужна я ему, нас другое интересует…
   -  Молодуху нашел, никак?
   -  Да молодуха меня постарше будет… Других всяких повидал, а вот с этой остался. Двадцать годков как в аду с ним провела – беспросветно и безрадостно. А теперь вот личной жизнью озаботилась наконец-то, смотрю, батюшки-светы! И глянуть-то без слез не на кого, не то что б замуж идти…
   -  Что, обмельчали мужички ноне? Иль шейха персидского- нефтяного-магната-обладателя акций-газпрома надоть?
   -  От олигарха кто ж откажется?! Только их на всех желающих не хватает… Мне б такого, чтобы по душе…
   -  Это ты с дочерьми на фото улыбаешься? –
   -  Ну да, ну да. Это мои дочечки! Девки выросли красивые да умные, а вот мне все счастья нет…
   -  Н-да уж… Таковы суровые правды жизни-с…
   -  Старшая уже замужем, а маленькую мою деточку 22-х лет послала в Москву на семинар на две недели, так она там и зависла до сих пор. Вот скоро на сессию приедет. Хорошо хоть я в институт ее вовремя запихнула, а то бы еще реже виделись.
   -  Да уж, из Москвы теперь за уши не вытащишь, куда там наша провинция … елочки пушистые…
   -  Теперь там жениха нашла, может, замуж выскочит…
   -  Гм, да на кой хрен вам, мамаша, такой жОних? Они там уверены, что творог добывают из вареников и морковка на деревьях растет.
   -  Ой, че это мы все про меня, да про меня… Сам-то как живешь? Детки есть? А жену куда девал? Съел, небось?
   -  ??? … торопыжка был голодный, проглотил утюг холодный? …ц-ц-ц…
   -  А что, скажешь, не бывает? Едят, едят… поедом заедают… некоторые…
   -  Ну это скорей ваш брат бЭз соли и перцу перепилит и проглотит…
   -  Наша сестра, вы хотели сказать. Ну бывает, кому-то пилилки и грызалки попадаются, так сами же и выбирали…
   -  Вот-вот…
   Давным-давно в одной весьма пластилиновой местности жил да был… орел- мужчина!
   -  А дальше?
   -  Что, так интересно? У тебя хоть кот-то имеется? Или тоже… сбежал?
   -  Интересно! Давай рассказывай!
А кот – умница, каких свет не видел, прожил с нами 18 лет и ушел с миром…
Еще у меня Петя есть… Мы с ним – со-трудники… Так получилось…
   -  Ближе к телу, как говаривал Мопассан. У меня уже чернила кончаются, да и рассказчик из меня иЧе тот… Петя- сотрудник, значит?.. Хм, как интересно. Приходяш-ший че ль?
   -  Петя еще дом не достроил, живем в одной квартире, хотя договорились, что расстаемся. Он вообще-то ручной, корм из рук берет…
   -  Гм, и молочко из мисочки? Спит в прихожей на коврике?
   -  Квартиру охраняет и гараж от снега чистит, уже хорошо. В огороде пахать надо, а из меня трактор уже никудышненький, хлипенький такой… А ведь я не только овощи выращиваю, а еще периодически лекции читаю и выставки в музее делаю. И в газетах мои рассказки печатают.
   -  Ясно-понятно… И на все времени хватает? И на Васю- Федю- который к туалету приучен?
   -  Вот так и крутимся, говорю же, в зеркало некогда на себя посмотреть… Хожу, как мышь…
   -  Да лан-на…
   -  Мышь я и есть… то есть по гороскопу. А ты кто?
   -  Дракониш-ше… а по году – водолейчик.
   -  Это ты по году дракон, а по месяцу – водолей, ты все перепутал. А вашу дату рождения разрешите узнать?
   -  Ну да… счаз-з… порчу на меня какую-нибудь нафордычишь…
   -  Я на плохое колдовать не умею, нас только на добро учили…
   -  Ну лан-на… февраль 4.
   -  Я безобидная, чего ты… А год? Ну не получается сосчитать, мозгов мало…
   -  65-го году прошлого столетия, мисс- добрая –фея…
   - Да-да, это я! А тебя правда так зовут?  А по-человечески как звучит?
   -  Алексий в миру, ешкин кот… рост- вес- цвет- мет- глаз писать?
   -  Аха! Так ваша независимость зашкаливает, милейший!
   -  Ну так… пушистость сказывается…
   -  Это судя по таблице Пифагора, которую я на вас составила.
   -  Что, совсем дрессировке не поддается?
   -  Хотя характер неплохой и количество жизненной силы на высоте – ну прямо, как у меня – в таблице. И интуиция в наличии – просто клад! Вот и склонность к обучению высокая, хорошо! Умный, наверное?
   -  М-м-м… Я даже себя че-т недооценивал… Надо же, кладиш-ше – то какой!!! Умненький- благоразумненький… аж чуть не расплакался… Куда ж красоту-то таку теперь девать?
   -  Так, хватит фигней страдать, пойду хоть оладьи испеку, ужин уже. Нравится мне с тобой болтать, но пора и честь знать. Пока- пока! Ты заходи, ежели что… покумекаем…
   -  Ну что ж, пока-пока… Зайду как- нить. А как же не зайти к доброму человеку? Добрая фея – она и в Африке фея. На оладьи не напрашиваюсь по причине скромнейшей души и наличии отсутствия свободного времени. Ну а на чай моть когда и напрошусь… 


Рецензии
Классная получилась зарисовочка. Так и представляется ваш "переписчик-разговорчик". Построить такой взаимный юмористический диалог! Талант, да и только. Молодец. Дерзай и дальше. Успеха!!!

Галина Матвеева   23.10.2013 21:31     Заявить о нарушении