Я хотел бы быть

Я хотел бы, быть героем,
            которого пуля не берёт
Я хотел бы быть той пулей,
            от которой не уйдёт такой герой
Я хотел бы быть стволом,
            откуда пуля летит
Я хотел быть кобурой,
            в которой – ствол такой, лежит
Я хочу быть ремнём с бляхою, на котором –
            кобура, со стволом и пулями весит

Я хотел быть волоском
            на твоей голове
Чтоб подниматься от страха,
            и выпадать при дожде
Я хотел бы быть дождем,
            льющимся с небес
Маленькой молнией
            поджигающей лес
Я хотел бы быть лесом, на который –
            льёт дождь, и потому он не горит

Я хотел бы, быть домом,
            домом с крышей (ну а крыша не ахти)
Я хотел бы, быть крышей,
            с которой летят кирпичи
Я хочу быть кирпичом,
            стремящимся вниз
На голову мыслителя
            смотрящего ввысь
Я хочу быть головой, на которую –
            кирпич, с крыши дома летит

Я хотел бы, быть машиной,
            чтобы мчатся, забыв тормоза
Я хотел бы, быть тем тормозом –
            и замедлять обороты колеса
Я хочу быть колесом,
            с чёрной покрышкой
Оставившей след
            на канализационной крышке
Я хочу быть той крышкой, на которую –
            наедет колесо, когда машина тормозит

Я хотел бы, быть солнцем –
            плюющим ультрафиолетом
Чтобы солнечным ударам
            было место летом
Я солнечным ударом –
            мечтаю стать
Чтобы в голову, в панамке,
            свой луч направлять
Я хотел бы быть панамкой с козырьком, которая –
            от солнца защитит, и летом и зимой

Я хотел бы быть всем
            всегда и во всём
Я хочу быть единым началом,
            и единым концом
Я хочу быть атмосферой,
            хочу быть стратосферой
Я хочу быть гидросферой –
            и ещё ионосферой
Я хочу быть всей вселенной, и чтобы –
            крыша не уехала притом


Рецензии