Как люблю я зоопарк!

Я был с мамой в зоопарке,
Видел тигра, кенгуру,
Покатался на лошадке,
Показал язык слону.

Видел волка, льва, оленей,
Насекомых, змей и птиц,
И жирафа с длинной шеей,
Чем фонарный столб длинней.

Очень мишку стало жалко:
Тает снег, толпа стоит,
А ему, бедняге, жарко,
Грустно – грустно так глядит.
Морской котик прыгал, плавал
На спине, на животе,
Глотал рыбку быстро, жадно,
Было весело толпе.

Страус бегал вдоль ограды,
А павлин раскрыл свой хвост:
Вот мы с мамой были рады,
Что увидели его.

Зубы злого крокодила
Сосчитать не удалось:
Повернулся и уплыл он,
Дальше нам идти пришлось.

Обезьянки, словно люди,
Только лазают ловчей.
Мама – шимпанзе целует
Своих милых малышей.

После длительной прогулки,
Я ни капли не устал.
Мама тигра мне купила.
Как люблю я зоопарк!


Рецензии
Я тоже очень люблю зоопарк.И с большим удовольствием стараюсь посетить его. Прочитайте рассказ "Полосатый друг". Очень надеюсь, что этот случай в зоопарке не оставит вас равнодушной.

Валентина Симакова   28.10.2013 19:55     Заявить о нарушении