Ранимая независимость. Дневник - 2

«Привет»
Прошли месяца..я долго не видела тебя…успокоилась..началась новая спокойная жизнь без тебя…новые друзья…увлечения..цели..
Одноклассники….от тебя «Привет»…знаешь… уже не в радость твои фото и сообщения..
Зачем вернулся? ..я не кукла..поиграл и бросил..я человек с живым сердцем…ответила холодное  «привет! Пожалуйста, забудь меня! Я научилась жить без тебя. Пока»
В ответ тишина…

«Тайный поклонник»
Ты попробовал писать от тайного поклонника..но я вычислила твою манеру писать смс…и просто твой новый номер поселился «в черном списке»..Прости, но нет обратного пути….ты растоптал все ..что чувствовала к тебе….Забудь меня! Слышишь… забудь!!!! Ищи себе другую…огонек погас..эта сказка уже не для нас…

«У подруги»
Давно не видела лучшую подругу…собрались компанией…все было превосходно..но пришел ты….
Твои руки сильно сжимали мои запястья… Ты что-то говорил..а я молчала…и просто смотрела в глаза…твои глаза… Глаза затравленного зверька....ничего кроме жалости ..я к тебе..тогда не чувствовала…

«Что ты чувствуешь?»
Мне всегда было интересно…что ты чувствовал ..когда бросал меня? Что ты чувствовал..когда бросил?  и что ты чувствуешь сейчас?

«Успехи»
За..короткий промежуток времени..я многое сделала..я стремилась..развивалась..достигала целей..но стала понимать..чем больше делаешь..тем больше ощущение «мало» стало пожирать меня… оно овладевает сначала постепенно..а потом начинаешь понимать… что зацыкливаешься на этом…ЖЖЖуть!!!

«Вид на улицу с окна»
Поставили новую мебель в кабинете…мечтала о крутящемся стуле…мечта сбылась…глаза от нойтбука устают…как хорошо теперь разворачиваешь к окну и любуешься на опушку леса..с переходом на небо..закрываешь глаза..и понимаешь «как замечательна жизнь..пусть с пинками под зад..но все же она чудесна!

«Мама..папа…услышьте меня!!!!!»
В наше время..очень много суицида среди подросткового возраста..страшно..

«Давай умрем вместе!» в открытом доступе среди подростков в контакте..теперь тебе будет не так грустно умереть одному…найдешь единомышленника и в путь…до чего дошел интернет..теперь тебе полный инструктаж выдают..как умереть красиво…дожили..мля…

Самая главная причина суицида..это СЕМЬЯ…мало уделяем внимания детям… папаши пашут на работе..мамаши торчат в инете…или папаши пьют..мамаши пашут….или..короче ситуаций много в семье..много причин чтоб не уделять внимания деткам…дети сами по себе..не любви не ласки…чтоб детки заткнулись и не требовали внимания..подсаживаем с пеленок..на ноутбуки..телефоны..айфоны..планшеты…и т.д

Большой риск суцида среди детей в благополучных семья..где у ребенка есть все.. что он хочет…но нет любви и ласки…деньги и шмотки не заменят родителей…

Еще одна причина..болезни наших детей…это зависимость от интернета…у детей начинает съезжать крыша…запрети у такого на день два интернет…он собственных родителей зарубит..а ломка у таких сродни наркотикам…

По собственным наблюдения..с каждым годом  молодое поколение первоклассников тупее…прежднего..а мы этого не видим..или не хотим замечать…ПРОДОЛЖАЯ УБИВАТЬ СОБСТВЕННЫХ ДЕТЕЙ!!!!!
Чисто из интереса..в поисковике введите «Подростковый суицид!» посмотрите…дети до нас хотят докричаться…
1. Письмо девочки «Причину моей смерти ищите в интернете!»
«Мама и папа!!! Я ухожу!!!! вам некогда!!! Я так редко вижу вас!!! а если вижу… то чувствую себя невидимкой!!!
Мама..ты так часто кричишь на меня!! Я чувствую себя..полной неудачницей!!! Я устала…я замкнулась..проблемы в школе ..с любимым..с вами…я честно устала и никто не хочет меня выслушать!!! Мне страшно…жить среди людей…я чувствую себя не такой как все!!! Я хочу уйти..пусть обо мне останется хорошая память..чем я сначала сопьюсь..а потом и на наркотики подсяду!!!
Папа..я очень люблю тебя!!! Ты всегда был идеалом для меня..но жаль..я так редко тебя вижу!!! Ты часто приходишь уставшим..ешь… ложишься на диван и смотришь телевизор или зависаешь в инете…а мне так хочется..с тобой сходит в кино или просто погулять..ведь мы так редко видимся..мне не надо не дорогого телефона..не поездок в другие города..мне просто хотелось бы просто почувствовать твои крепкие объятия и тихое «Люблю!» Папа ..я так тебя люблю!!!»
2. Письмо парня…  я неудачник!!! Я не сдал ЕГЭ!! Теперь не смогу поступить в институт…все их ожидания рухнут…я боюсь сказать..так как они будут кричать..они не поймут..что мне тоже тяжело…я не могу…сказать..меня душит собственный страх..быть неудачником…простите!!!
Пути решения
Заметить суицидника..легко….резкая смена поведения…был тихим стал раскованным … веселый..стал загруженным…начинают названивать всем родственникам..спрашивать как дела и говорит что  все замечательно…раздавать свои любимые вещи….смены настроения за день..
Тайно проверяйте…почту своего ребенка..ведь ребенку кроме интернета..негде так ярко раскрыться….. они на стенах в контактах  начинают писать типо.. «Жизнь-риск!!! Жизнь  на крою лезвия!!!  И т.д
Поговорите с ребенком… он должен выговориться…
Не критикуйте ребенка… он слишком чувствителен в состоянии стресса…
Скажите или обнимите ребенка..хотя бы 1 раз в день…Пусть он чувствует себя НУЖНЫМ!!!!

Всем ребятам ..покончившим жизнь самоубийством..посвящается песня «Скажи мне..мама.. сколько стоит.. моя жизнь?»!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Продолжение следует…


Рецензии