Непридуманное. Часть 2. Все мужики -...

- Папа, неужели это правда, что все мужики - козлы?
- Да, доченька, к сожалению, это так!
- И ты - козел, папа?!
- Да, доченька, козел. Только  папа - очень умный, добрый, хороший  и любящий козел. Понимаешь?


Рецензии
Ищите Мужчину! Не козла.
С улыбкой...

Машенька Ярова   23.10.2013 17:56     Заявить о нарушении
Машенька! Это я записала диалог моего родного брата с его дочерью. Игорь обладает необыкновенным чувством юмора. Я обязательно о нем напишу еще.
С теплом,

Мария Левина   21.10.2013 20:13   Заявить о нарушении
Вам, наверное, повезло с братом, Мария. Если он такой же добрый человек, как и Вы.

Машенька Ярова   22.10.2013 08:58   Заявить о нарушении
Да, точно, повезло, Машенька. И с мамой, и с отцом, и братом, и со снохой, и с дочерьми, и с племянницами... У нас хорошая семья. Мы можем говорить абсолютно обо всем, рассказывать друг другу самое сокровенное, советоваться и не бояться, что не поймут, осудят. Можем хохотать, пожем поплакаться друг другу. В общем, все можем.
Только нет отца, мамы, снохи. Ирина умерла в 2005 г., и брат с тех пор живет с дочерью и не хочет ни с каккой другой женщиной жить-поживать, потому что не получилось встретить вновь по душе. В общем, это у нас семейное. Нам любвь подавай, а на меньшее мы не согласны.

Мария Левина   22.10.2013 09:15   Заявить о нарушении
Я поняла одну простую истину, Мария. людям нужно тогда только жить вместе, когда они чувствуют, что не могут друг без друга жить. Все остальное-мука.

Машенька Ярова   22.10.2013 17:25   Заявить о нарушении
Да, Машенька, я тоже все думаю, думаю... Но не хочу я просто так... от одиночества... с кем-то... пусть даже с самым замечательно хорошим... не хочу... Вот хоть ты меня убивай... не хочу, если не чувствую к нему ничего.

Мария Левина   22.10.2013 19:24   Заявить о нарушении
Если есть человек, который любит Вас, Мария, но Вы при этом ничего к нему не чувствуете, то почему Вам не ответить ему на его любовь. Ведь Любовь-это не чувство,это состояние. Это действие души -"возлюби"... И это действие начинается с того, что мы вначале должны возлюбить Бога, и через Бога возлюбить человека (Его творение). Любого. Но в особенности того, кто дарит нам свое чувство и нуждается во взаимности...

Машенька Ярова   23.10.2013 17:55   Заявить о нарушении
А я и люблю его, Машенька, как хорошего человека, но не более. Я думаю, он уже успокоился, по крайней мере, звонить перестал... И правильно сделал...
Машенька! Вы опять удалили рецензию, да? Я даже не успела прочитать. Жаль...

Мария Левина   28.10.2013 21:57   Заявить о нарушении
Нет, я удалила, а потом написала другую, там где-то, может, в кабинете у Вас осталась.
Что-то он несерьёзный какой-то, Мария. Или уехал в командировку, может еще позвонит Вам? А если не позвонит, так и ладно, другого найдём. Их, между прочим,тоже не так уж и мало на земле (половина народонаселения). Ну и что что все женатые :). Ведь жены для них -всего лишь домохозяйки. Вот она-веселая реальность. Хорошо, что хоть в 42 года увидела ее такой, какая она есть...
С улыбкой...

Машенька Ярова   29.10.2013 00:51   Заявить о нарушении
Нет, Машенька, жена - это очень серьезно, поверьте мне. Это почва мужчины, он врастает в нее... Где-то там, чуть выше, колышется крона... От ветерка листья начинают трепетать нежно... и порою на обычном дереве вдруг распускаются диковенные цветы, но...

Мария Левина   29.10.2013 09:06   Заявить о нарушении
Я верю, Мария, я знаю. И моё дерево никак не может вырвать себя с корнем. Рвет, рвет, а не получается. И не получится. Пока только листьями шелестит. А пока оно там где-то шелестит, и наверху в кроне ветер воет, я отдохну:) Ведь если вырвет, то тут же само и усохнет. Закон природы. Но мой корень крепкий, Мария. Я постараюсь это стареющее, с ума сходящее дерево удержать...Ради молодой поросли, чтобы она жила.
С улыбкой...

Машенька Ярова   29.10.2013 09:08   Заявить о нарушении
Знаете, Машенька, а я сегодня подумала о том, что мужчины мне нравятся больше, чем женщины. Они какие-то естественные, настоящие...

Мария Левина   29.10.2013 09:51   Заявить о нарушении
Они очень разные, Мария. Но при всем нашем женском романтизме, наивности и склонности к иллюзии, мы способны более рационально мыслить. Мужчины часто совершают необдуманные поступки, о чем им приходится потом сожалеть всю жизнь. К примеру, поменять шило на мыло, а потом остаться и без шила, и без мыла:). Но бывают такими и женщины. Как в сказке " О рыбаке и рыбке". Да сейчас таких пруд пруди... Статистика разводов говорит о многом...

Машенька Ярова   29.10.2013 10:47   Заявить о нарушении
Да, они разные, Машенька, очень разные! Точно! Даже наука подтверждает этот факт, а женщины в большинстве своем очень похожи. Вот потому-то и получается, наверное, что в результате всех своих революций и переворотов, мужчины лишь шило на мыло меняют.

Мария Левина   29.10.2013 14:44   Заявить о нарушении
И потом понимают, что мыло хуже чем шило:). Как говорят,
каждая последующая жена хуже предыдущей.

Машенька Ярова   29.10.2013 23:57   Заявить о нарушении