22. Скажи мне, кому ты враг. Vip

СКАЖИ МНЕ, КОМУ ТЫ ВРАГ
(к сборникам "Начистоту" и "Нецензурные стихи для Вита")

Не говори мне,
кого ты сейчас любишь, -
Я это вижу всё,
я это всё знаю. Знаю.
Да только, знаешь,
за этими своими словами
Ты прячешь своё к нему
почти равнодушие.

Ах, да, конечно,
ведь вы - друзья лучшие,
И, не исключаю,
между вами - тепло доверия.
Которое
никаким градусником не измерить.
Да и к чему, -
если и так видно, что в норме.

Нет, не говори мне,
кому ты верный друг,
И не говори мне,
кто твой друг самый лучший.
А скажи-ка мне лучше,
кому ты - враг лютый, -
И я отвечу,
кого на самом деле ты любишь.

Я открою тебе,
кто сердце твоё тревожит,
Заставляя тебя
ворочаться в постели ночами.
Да-да, не вопрос.
Тайна твоя останется между нами.
Если, конечно,
ты скрыть её ото всех сможешь.

21.10.2013
Братислав Либертус

http://www.proza.ru/avtor/libertuspoesis
лента рецензий:
http://www.proza.ru/2013/10/21/617
БУДЬТЕ ИСКРЕННИ


Рецензии
мда ... заставил задуматься ... а у меня нет врагов ... тем более лютых ... видимо совсем никого не люблю ...

Лебедь-Джан   23.10.2013 10:47     Заявить о нарушении
а это тебе от наших дам - с моей любимой болталки!!!

✿✿✿ ----- ))))))))))))

Лебедь-Джан   23.10.2013 13:09   Заявить о нарушении
Спасибо, Джанёнок)))). Ты мне поднимаешь настроение)))).
Спасибо тебе за это.

Братислав Либертус Новинки   24.10.2013 09:00   Заявить о нарушении
заходи в гости - у нас весело - иногда правда слишком ...........

Лебедь-Джан   25.10.2013 07:49   Заявить о нарушении