Непридуманное. Часть 5. Курточка

- Мамочка! Как твое настроение? Курточка новая радует?
- Нет, почему-то не радует. Совсем. Похоже, что напрасно я ее купила!  Зачем она мне? Куда я в ней? Да еще и стоит так дорого.
- Нет, не напрасно. Хорошая курточка. Идёт тебе очень. Знаешь, а я подумала, что в ней можно запросто даже и по Парижу прогуляться! Мы осенью обязательно с тобой и с Риткой в Париже побываем. Все вместе.
- Правда?!
- Конечно же, правда! И в Италию, и в Израиль  отправимся. Точно! Я знаю.

Курточка больше не казалась ненужной. Она стала частью мечты. Красивой.


Рецензии
Здрасьте, Мария!
Очень по-женски, мудро и... с налётом грусти. И оттого — красиво... как все мечты, пока к ним движешься, пока в процессе, гм... и хорошо, наверное, что не всегда мы достигаем заветных целей наших— в несбыточности их особое очарование таится!))

— Чёт опять в Париж мне захотелось, Мань...
— А чё, уже была? Когда? Ну ты тихоня, Лизка, — и молчала, блин! А ну, рассказывай, давай.
— Да не... уже хотела...

"Непридуманное" впечатлило! Особенно про козлов понравилось)) С теплом, улыбкой.


Олег Ученик   01.06.2020 15:17     Заявить о нарушении
То ли курточка помогла (уж больно хотелось ей себя миру явить во всей своей красоте и модности), то ли желание, крылатое и легкое, как вдохновение, в общем , получилось по разным странам в ней прогуляться.
"Непридуманное" самой нравится. Хотя мне редко, что у себя нравится. О мужчинах-козлах - это мой брат с дочерью рассуждает. Брат исключительно остроумен. При чем особо и не старается: ни балагур, ни рассказчик.
Спасибо, Олег, на добром слове!
С теплом,

Мария Левина   02.06.2020 05:07   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.