Izabella фрагмент-009

Два дня Изабель ходила как лунатик и ни на что опять не реагировала. Всё что ей не говорила Аделаида, она исполняла как робот-автомат. Но потом снова уплывала в свои облака. Она сутками стояла у заднего окна и смотрела в сад, но Мишель не появлялся тоже. Она была как спящая принцесса из сказки, которую мог разбудить только Мишель.
- «Ну что доигралась, принцесса!», -
Без злорадства поддела её Симона, но Изабель не отреагировала, а только пространно сказала, - «Всё как ты скажешь дорогая», и поплыла дальше.
На третье утро в её комнату заявилась сама Аделаида, -
- «Ну что влюблённое созданье, как самочувствие? Я знаю о чём ты думаешь. Забросить всё это имение и убежать жить в село. Тебе ведь золота и титулов не надо, тебе подай твоё сокровище Мишеля. Какой всё-таки этот двор нехороший мягко выражаясь. Этикеты всякие, титулы, обязанности, режимы. Одни лишь только препоны для любящей души. Так ведь, скажи?».
Изабель посмотрела на старшую кузину, словно увидела её впервые, - «Всё именно так».
- «Прекрасно. А теперь я скажу тебе другое. Я тебя порола, не за то что ты полезла любовничать в кусты с Мишелем, это как раз понятно в твоём возрасте. А за то, что ты так ему себя отдала за бесценок, не видя даже ответных чувств. Он этого хотел, скажи тут мне? Он не хотел этого и сам. Это надо было видеть, как он тебя жалел, убаюкивал и утешал под деревом! Это надо же, жалость! Какая ты жалкая у нас и убогая, срам на весь двор! Запомни никогда не отдавай себя мальчишке сама. Заставь его бороться за тебя, чтобы он почувствовал твою ценность для себя. Не уступай ему и особенно так дёшево. Сопротивляйся кота маму дери! Если он тебя любит, он не отступит. Но только, через сопротивление, через протест даже. И никогда в союз. Нельзя мальчишек баловать. Ты их этим только портишь и себя тоже. И нас всех тут срамишь. Хорошо Мишель попался, а не другой. Этот сразу сообразил что делать, хоть у самого опыта кот наплакал. Вон лучше с Симоной любовничай, но только не с мальчишкой. Я знаю какой у вас сейчас возраст и то, что не ума ни опыта в этом нету. Тут дров наломать проще простого. Природа женщины в тебе уже есть, но сколько сможешь держись, терпи и не теряй головы. Сколько можешь только, не теряй контроля над собой, своим телом и эмоциями, ощущениями и чувствами. И запомни если нет равноценных ответных чувств от мальчишки – это разврат и только разврат. Поняла?», -
Прочитала жёсткую нотацию Аделаида и Изабель вздохнула потерянно, - «Поняла».
- «Что ты поняла, скажи мне?», -
Приказала кузина. Изабель прошлась немного по комнате скрестив руки на груди и безнадёжно глядя перед собой, -
- «Я не собиралась убегать ни в какое село и не проклинала тут двор наш. И вообще никакой любви и не было и в помине. Я не знаю что это было? Наплыв чувств что накрыл с головой? Мне надо было ощутить мальчишку, почувствовать его. Только мне, а не ему. Только мне. Я – монстр, вот что я поняла. И теперь ни одного мальчишки или поцелуйчика. Но из этого ража меня может вывести только Мишель. У меня нет к нему прямых чувств и не было никогда. Он просто – мальчишка. Но никто тут такого понять не в силах. Мы скорей как брат и сестра и то, так скажешь с натяжкой. Мы дружки. Только не спрашивай у меня что это было, я не знаю. Но если меня припрут к стене перед самым страшным судом, я скажу прямо, я никогда не усомнилась бы даже на йоту, в том чтобы отдать себя в его руки. Он меня никогда не испортит и сохранит, если я даже буду совсем без рассудка. Это всё что я могу вам сказать достопочтимая кузина. И можете, пороть меня дальше, на пользу и здоровье».
Кузина осмотрела её задумчиво, -
- «Ладно, ещё поговорим на темя мальчишек. Иди гуляй если хочешь в сад. Я больше тебя не держу», - и она вышла из комнаты.
Через пару минут заскочила Симона и у ставилась на Изабель немного ошарашенно, -
- «Вот это да! Эка ты прокрутила Аделаиду! Мне у тебя и на деле поучиться надо! Я подслушала этот разговор. Ни вешай носа подруга, я на твоей стороне. И теперь больше от тебя не отступлюсь», и Симона выскочила из комнаты.
А Изабель не придав никакого значения словам Симоны, осталась стоять у окна и смотря в сад. После обеда Изабель позвали в гостиную на первый этаж. За столом сервированным кофе и пирожными с бизе, сидел Мишель и мирно хлебал из чашечки. При появлении Изабель он ей подмигнул, мол в тылу врага, и она это с лёту поняла и подойдя села рядом сбоку и молча наблюдала, как он уничтожает вражеское кофе. Она следила за каждым его жестом, взглядом, вздохом, оттенком и впитывала это в себя куда больше, чем порция кофе и не могла насытиться и оторвать от него глаз. Мишель вёл себя простецки и ничему не придавал значения, они обменивались взглядами и говорили друг с другом без всяких слов, которые тут были бы и неуместны. Мишель осматривал убранство старинного роскошного родового имения в воплощении этой гостиной и строил смешные мимы удивления и поражения таким величием искусства, чтобы только как-то развлечь и развеять настроение Изабель, и она была ему благодарна за эту заботу. На пороге нарисовалась Аделаида, живописно попирая косяк дверей и оценив эту немую сцену меж Мишелем и Изабель, выдала, - «Заговорщики», и подалась прочь. Изабель даже не заметила явления Аделаиды все смотря на Мишеля.
Прошло ещё пару суток, когда под вечер зашла Аделаида в комнату Изабель, -
- «Ну и что, вернул тебя Мишель с луны на землю грешную? Вижу что вернул. Я хочу знать, что ты думаешь и воздержании и о таком понятии как секс. Ибо учти подруга, бог с такими вещами не шутит, а чёрт и подавно. Воздержание может кончиться и даже бешенством матки. И сказаться на будущей беременности, когда придёт время вынашивать ребёнка. Половая жизнь девице нужна порой как воздух. И она больше формирует женскую натуру, чем что-либо другое. Так что, если воздержание – обязательная проверка врача и сдача течки на анализ. Не смотри на меня так, ты уже знаешь когда между ног течёт. Ты созрела для начальной стадии и это уже почти взрослая жизнь и тут всё серьёзно. В ранней стадии, достаточно даже несколько актов для опыта, а потом это пристрастие пройдёт и можно ждать своего избранного годами. Но иногда это полезно и даже необходимо. Ты будущая женщина и этим всё сказано. Были у тебя помыслы об этом?».
Изабель сидела с ногами в кресле, подставив коленки под подбородок и обняв их руками. Она смотрела куда-то мимо Аделаиды не подавая эмоций и вроде слушая как прилежная школьница. - «Было что-то похожее, но не с Симоной. Симона – это паровоз. Представляла что-то рядом с собой под одеялом типа Мишеля, может порой и его самого. Но это не он, а моё воображение и порой весьма переменчивое. И у меня не текло между ног, но было влажно. Я не знаю вообще что тебе ответить? Что-то со стороны порой возбуждает, но напрямую – нет. То что было с Мишелем, это наверное – лесная фея. В селе девчонки умеют такое. Я почему-то не удивляюсь, что Мишель не завёлся на это. Но у него уже есть опыт хотя бы в том, что девчонки в селе не раз устраивали ему ловушки в кустах и пытались соблазнить телесами. Он их неподдающихся. Всё что у меня было, следствие рассказов Мишеля, он умеет передать живые чувства и ощущения через слова. А на ночь у меня начинает работать память и фантазия. Но это не Мишель, это что-то другое. Я бы сама Мишеля до этого не допустила. Всё началось спонтанно. Я стояла перед Мишелем и первый порыв ветра перед штормом, задрал мне юбку выше пояса. Я запищала и одёрнула юбку вниз. А дальше как ты говорила про протест. Мишель мне сказал, чего это у вас аристократов такое кошмарное под юбкой. А потом пояснил, что у них девчонки почти голыми купаются вместе с мальчишками в озере. И я чтоб загладить свой поступок стала расспрашивать подробности».
Аделаида какое-то время думала и потом спросила, -
- «Значит светских ровесников ты не жалуешь, после Мишеля? И принцев розовых у тебя нет в воображении. Так что же есть? Только ты и сама с собою? Это ни дело. Может ещё и рановато, но раз ты открыла счёт, этого уже не остановишь. Может тебе и на деле пустить сюда на ночь Мишеля и не один раз? Ладно посмотрим. А пока подруга вот что. Это для общей пользы. Я даю тебе прокладки и как намокнет, будешь вести календарь и отмечать когда и в какое время. Прокладки будешь оставлять в условном месте и я может какие буду отправлять на анализ твоей менструации. Не стану это обсуждать на весь дом. Только ты и я будем знать о том. Хорошо? А там посмотрим».
Через трое суток приехал отец из Америки. Он был усталый и недовольный. Маялся там что-то по части политики. Изабель как и была когда-то маленькой девочкой стала забираться под мышку сидящему на диване отцу. Маркиз Виконт был высокий и седой, но так же статный и властный духом. Мать не смогла жить в этом доме и Изабель иногда возили к неё на её маленькое имение.
- «Эка ты выросла у меня, уже под мышкой не умещаешься! Кавалеров сколько у же себе собрала ну-ка говори отцу!», - пожурил дочку маркиз.


Рецензии