Ты грел мне постель

Ты грел мне постель, укрывал лепестками,
Соперничал с ветром в порывистых ласках.
И сердце расстаяло. Сердце не камень,
Сентябрь заиграл в ярких солнечных красках.

Ты страстно смотрел на меня, обжигая.
Кружился февраль в белоснежных снежинках.
Ты сыпал сиренью душистою в мае,
И мы утопали в ее дивных бликах.

А летом мы нежились в ласковом море,
Под шепот волны и кружение чаек.
Тогда я не знала о режущем горе,
И тысяче дней бесконечных печалей.

Ты греешь по-прежнему где-то постели,
Не зная, что мне без тебя одиноко.
И даришь подснежники к первой капели,
Пытаясь забыть о сирени жестокой.


Рецензии
"Кружился феваль в белоснежных снежинках."

Пусть плохой февраль именуется "феваль". А фигаль?

Дмитрий Сухарев   27.10.2013 18:51     Заявить о нарушении
Главное, что Вы довольны собой. Если Вам нравится это слово, вставьте его себе в....

Екатерина Привольнева   27.10.2013 18:52   Заявить о нарушении
Что Вас так растревожило? Это же - шутка.

Дмитрий Сухарев   27.10.2013 19:44   Заявить о нарушении
Вы нашли опечатку. Да. Спасибо. Но шутки бывают разные. Если Вам кажется что шутка кому то может показаться что нет. Если она такая как эта. Вы прекрасно понимаете что я имею ввиду. потому что Ваши произведения высокого уровня а значит Вы человек неглупый извините пишу одним пальцем. в одной руке держу чихуашку. не могу ставить знаки препинания что не есть поводом для новых подобных шуток. а в общем юмор я люблю.

Екатерина Привольнева   27.10.2013 19:53   Заявить о нарушении
То есть - Вы поняли, что это шутка - но решили отреагировать как на наезд?

Дмитрий Сухарев   27.10.2013 20:16   Заявить о нарушении
Да нет. Я просто не знала, что у Вас там. Пошла посмотрела - стихи .

Екатерина Привольнева   27.10.2013 20:38   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.